После потрясающего успеха автомобиля Toyota Prius 30 генерации, которая заполнила весь Дальний Восток, Японию, США, Россию, Лексус задумался о выпуске самого маленького, успешного из всей линейки лексусов экономичного автомобиля, который отгрызет кусочек ниши у дорого сделанных хэтчбэков немецких производителей типа А3 или BMW. Лексус сделал финт ушами. На основе очень удачного автомобиля Prius 30, с 60 кВт батареей, 1.8 л мотор, потрясающей топливной экономичностью (в зависимости от манеры езды, можно получить расход от 4 до 5 л на 100 км) Лексус сделал автомобиль чуть меньше, чем 30-й Приус, но гораздо более дорогой, премиум класса. Это видно во всем - в дизайне, в отпике, в салоне, отделочных материалах и т.д. На удивление, эти 2 автомобиля, сделанные на одной платформе, на дороге ведут себя совершенно по-разному. Лексус более собранный, упругий, плотный. Это автомобиль для молодой семьи, для людей, которые хотят получать удовольсвие от езды и при этом получать феноменальную надежность, топливную экономичность и отсуствие заездов на сервисы. Получился харизматичный хэтчбэк, который выпускается с 2011 года. Он узнаваем, необычен, очень удобен, едиственный его минус - он небольшой. По характеру управления автомобиль напоминает BMW 3, этакий плотненький дорогой снаряд. Даный автомобиль 7 лет находится в одних руках и никаких поломок, кроме плановых обслуживаний, не было. В угоду управляемости все современные автомобили занижены: лучше оптекаемость, устойчивость, вхождение в повороты и т.д. Но при наших реалиях - снег, ямы, колдобины, 15 см клиренса маловато. Хозяйка этого авто живет за городом, поэтому она его подняла над поверхностью за счет проставок. А Вы бы купили Lexus CT200H?
BAMPER.BY - ищи запчасти правильно!
Lexus CT 200h, 2012 года
После потрясающего успеха автомобиля Toyota Prius 30 генерации, которая заполнила весь Дальний Восток, Японию, США, Россию, Лексус задумался о выпуске самого маленького, успешного из всей линейки лексусов экономичного автомобиля, который отгрызет кусочек ниши у дорого сделанных
хэтчбэков немецких производителей типа А3 или BMW.
Лексус сделал финт ушами. На основе очень удачного автомобиля Prius 30, с 60 кВт батареей, 1.8 л мотор, потрясающей топливной экономичностью (в зависимости от манеры езды, можно получить расход от 4 до 5 л на 100 км) Лексус сделал автомобиль чуть меньше, чем 30-й Приус, но гораздо более
дорогой, премиум класса. Это видно во всем - в дизайне, в отпике, в салоне, отделочных материалах и т.д.
На удивление, эти 2 автомобиля, сделанные на одной платформе, на дороге ведут себя совершенно по-разному. Лексус более собранный, упругий, плотный. Это автомобиль для молодой семьи, для людей, которые хотят получать удовольсвие от езды и при этом получать феноменальную надежность,
топливную экономичность и отсуствие заездов на сервисы.
Получился харизматичный хэтчбэк, который выпускается с 2011 года. Он узнаваем, необычен, очень удобен, едиственный его минус - он небольшой. По характеру управления автомобиль напоминает BMW 3, этакий плотненький дорогой снаряд.
Даный автомобиль 7 лет находится в одних руках и никаких поломок, кроме плановых обслуживаний, не было. В угоду управляемости все современные автомобили занижены: лучше оптекаемость, устойчивость, вхождение в повороты и т.д. Но при наших реалиях - снег, ямы, колдобины, 15 см
клиренса маловато. Хозяйка этого авто живет за городом, поэтому она его подняла над поверхностью за счет проставок.
А Вы бы купили Lexus CT200H?