Наверняка, вы задавались вопросом, как МТ определяет географию пользователя при показе рекламы.

Давайте сегодня разберём, какие параметры применяются ☝🏻
Прежде всего следует учесть, что точность определения геолокации будет зависеть от того, какие данные получает система. Сперва учитываются данные GPS-сигнала от пользователя. Это самый точный источник.
Т.е. пользователь открыл мобильное приложение и поделился геолокацией – в этот момент mytarget получает данные. Если же GPS-сигнала нет, тогда система ориентируется на wi-fi окружение или на ближайшие сотовые вышки (они определяют координаты у статичных IP-адресов).
Если же система не может определить ГЕО по предыдущим параметрам, тогда она пробуют определить город/регион по тем точкам, где пользователь бывает чаще всего (по статистике это дом и работа). Если эти две точки из одного города, тогда МТ определяет, что пользователь из этого ГЕО.
Когда МТ не удаётся определить город/регион пользователя по описанным выше пунктам, тогда система пытается понять, из какого последнего известного региона пользователь выходил в сеть. Если же даже регион не удаётся сопоставить, тогда система определяет, из какой страны был пользователь.

Наверняка, вы задавались вопросом, как МТ определяет географию пользователя при показе рекламы. - 935008767880

Комментарии