Оказывается, в myTarget вы можете настроить локальную рекламу не только в настройках самой кампании, но и через источники данных.

Для этого идём во вкладку «Аудитории» → «Источники данных» → «Локальный таргетинг».
Дальше ищем нужный нам объект/ГЕО, даём ему название и сохраняем. После этого идём в «Аудитории» → «Аудиторные сегменты» → «Список сегментов», здесь ищем «Локальный таргетинг» и ранее созданный объект.
Мы можем выбрать пользователей, которые:
- регулярно бывали или находились там или посещали недавно;
- регулярно бывают там: в рабочее время (то есть с 9:00 до 20:00 с понедельника по пятницу исключая праздничные дни) или в нерабочее время и праздники;
- находящиеся там или посетившие недавно;
- не находящиеся там или не посещавшие недавно.
Чем отличается эта настройка от стандартной, когда в настройках кампании выбираем ГЕО, так это последним пунктом, когда мы можем выбрать тех, кто не находится по нужному нам адресу или не посещали его недавно.

Оказывается, в myTarget вы можете настроить локальную рекламу не только в настройках самой кампании, но и через источники данных. - 937390541960

Комментарии