Директ. Когда я только начинал свое знакомство с этим сервисом, мне казалось, что достаточно составить рекламное объявление, оплатить его размещение и все – толпы посетителей на моем сайте мне обеспечены. ⚠Но реальность далека от этого. В реальности Яндекс.Директ – это целая наука. И, как и любую науку, для ее эффективного применения необходимо каждый день упорно трудиться на ниве ее изучения, получая ценный опыт. В своей заметке я постараюсь помочь Вам в этом нелегком деле. Для начала давайте определим, что же такое контекстная реклама. По сути, это объявления рекламного характера, которые демонстрируются пользователю вместе с результатами поиска. Кроме того, те же объявления вполне могут демонстрироваться и на других тематических площадках. Я думаю, что Вы много раз сталкивались при переходе на сайт с объявлениям, в которых Вам предлагалось именно то, что Вы совсем недавно искали в сети. Именно эти порталы и называют тематическими площадками. Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы зарегистрировать свое объявление в системе Яндекс.Директ? 📍Зарегистрировать учетную запись в Яндекс (речь идет о самой обычной почте от Яндекс и вполне возможно, что она у Вас уже есть) 📍Подготовить необходимую сумму денег, которая будет храниться или на пластиковой карте или в виде электронных денег 📍Составить текст объявления и ввести некоторую дополнительную информацию в ходе его регистрации в Яндекс.Директ Теперь несколько слов о том, как сделать свою рекламную компанию наиболее эффективной. 1.Необходимо использовать ключевые слова (т.е. какие запросы наиболее популярны у Вашей целевой аудитории). Для их определения можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru . 2.Составить уникальное объявление, ведь от этого зависит большая часть успеха будущей рекламной компании. 3.Определить количество денежных средств, которые Вы готовы потратить на рекламную компанию. 4.После запуска компании провести ее оптимизацию. Для этого необходимо убрать все те слова, которые не влияют на результат. Также стоит подредактировать текст самого рекламного объявления, если это необходимо. 5. Неплохо, если текст рекламного объявления будет содержать так называемые «минус-слова», т.е. такие слова, которые может использовать в своем поисковом запросе не только «участник» Вашей целевой аудитории. В их поиске Вам также поможет wordstat.yandex.ru ✉ Те кто из Вас еще не подписан на «Главную рассылку» ее полное название «Привлечение партнеров в сетевой маркетинг и инфобизнес + авто воронки под ключ» ✍🏻 Подписывайтесь перейдя по ссылке: https://vk.com/app5898182_-156570166#s=20710&u=18 .. 🔥Главное действуйте. До встречи в видео, с уважением Игорь Жаданов.
trafik093
🔥🔥🔥Яндекс.
Директ.
Когда я только начинал свое знакомство с этим сервисом, мне казалось, что достаточно составить рекламное объявление, оплатить его размещение и все – толпы посетителей на моем сайте мне обеспечены.
⚠Но реальность далека от этого.
В реальности Яндекс.Директ – это целая наука.
И, как и любую науку, для ее эффективного применения необходимо каждый день упорно трудиться на ниве ее изучения, получая ценный опыт.
В своей заметке я постараюсь помочь Вам в этом нелегком деле.
Для начала давайте определим, что же такое контекстная реклама. По сути, это объявления рекламного характера, которые демонстрируются пользователю вместе с результатами поиска. Кроме того, те же объявления вполне могут демонстрироваться и на других тематических площадках.
Я думаю, что Вы много раз сталкивались при переходе на сайт с объявлениям, в которых Вам предлагалось именно то, что Вы совсем недавно искали в сети. Именно эти порталы и называют тематическими площадками.
Итак, что же необходимо сделать для того, чтобы зарегистрировать свое объявление в системе Яндекс.Директ?
📍Зарегистрировать учетную запись в Яндекс (речь идет о самой обычной почте от Яндекс и вполне возможно, что она у Вас уже есть)
📍Подготовить необходимую сумму денег, которая будет храниться или на пластиковой карте или в виде электронных денег
📍Составить текст объявления и ввести некоторую дополнительную информацию в ходе его регистрации в Яндекс.Директ
Теперь несколько слов о том, как сделать свою рекламную компанию наиболее эффективной.
1.Необходимо использовать ключевые слова (т.е. какие запросы наиболее популярны у Вашей целевой аудитории).
Для их определения можно воспользоваться сервисом wordstat.yandex.ru .
2.Составить уникальное объявление, ведь от этого зависит большая часть успеха будущей рекламной компании.
3.Определить количество денежных средств, которые Вы готовы потратить на рекламную компанию.
4.После запуска компании провести ее оптимизацию. Для этого необходимо убрать все те слова, которые не влияют на результат. Также стоит подредактировать текст самого рекламного объявления, если это необходимо.
5. Неплохо, если текст рекламного объявления будет содержать так называемые «минус-слова», т.е. такие слова, которые может использовать в своем поисковом запросе не только «участник» Вашей целевой аудитории. В их поиске Вам также поможет wordstat.yandex.ru ✉ Те кто из Вас еще не подписан на «Главную рассылку» ее полное название «Привлечение партнеров в сетевой маркетинг и инфобизнес + авто воронки под ключ»
✍🏻 Подписывайтесь перейдя по ссылке:
https://vk.com/app5898182_-156570166#s=20710&u=18 ..
🔥Главное действуйте.
До встречи в видео, с уважением Игорь Жаданов.