Аппликация- это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз . В ясельной группе аппликация не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельности . Дети учатся: 🧸 -раскладывать фигуры в заданном порядке; 🧸 -составлять предметы из 2-3 частей ; 🧸-соотносить их по форме, цвету, величине, пространственному расположению . Психологи считают, что работа головного мозга ребенка очень тесно связана с движением пальцев и ладоней рук, так как на них находится огромное количество нервных окончаний. Чем больше ребенок работает пальчиками, тем активнее он стимулирует головные полушария, тем лучше развивается его речь, память, мышление. Тем быстрее развивается и сам ребенок. Недаром педагоги говорят, что таланты ребенка – на кончиках его пальцев. Поэтому пальчики ребенка, начиная с самого его раннего детства, должны быть постоянно заняты: сгибаться и разгибаться, хлопать в ладоши, растирать ладони или пальцы. Группа «Буратино» Воспитатели : Сорокина Н.В. Махлай Ю.Е.
МБДОУ "Детский сад №56 "Журавушка"
💌Аппликации в детском саду.
Аппликация- это наиболее простой и доступный способ создания детьми художественных работ, сохраняющих реалистическую основу самого изображения; это дидактическое средство для развития пространственного мышления, мелкой моторики руки, следовательно, развитие речи и интеллекта; занятие, вырабатывающее умение слушать, понимать и выполнять инструкции, совершать последовательные действия, координировать работу рук и глаз .
В ясельной группе аппликация не предусмотрена программой, но работа воспитателя направлена на подготовку ребенка к овладению новым видом изобразительной деятельности .
Дети учатся:
🧸 -раскладывать фигуры в заданном порядке;
🧸 -составлять предметы из 2-3 частей ;
🧸-соотносить их по форме, цвету, величине, пространственному расположению .
Психологи считают, что работа головного мозга ребенка очень тесно связана с движением пальцев и ладоней рук, так как на них находится огромное количество нервных окончаний. Чем больше ребенок работает пальчиками, тем активнее он стимулирует головные полушария, тем лучше развивается его речь, память, мышление. Тем быстрее развивается и сам ребенок. Недаром педагоги говорят, что таланты ребенка – на кончиках его пальцев. Поэтому пальчики ребенка, начиная с самого его раннего детства, должны быть постоянно заняты: сгибаться и разгибаться, хлопать в ладоши, растирать ладони или пальцы.
Группа «Буратино»
Воспитатели :
Сорокина Н.В.
Махлай Ю.Е.