Центр телефонного обслуживания МФЦ Новгородской области в полном составе прошел курсы повышения квалификации по программе «Колл-центр слушает» ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития». Курсы проходили с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Помимо сотрудников ЦТО, к обучению присоединились и консультанты ряда центров «Мои Документы», ведь именно они первые, с кем контактируют заявители, которые звонят в наши офисы. Всего 11 сотрудникам ГОАУ «МФЦ» вручены удостоверения о повышении квалификации в рамках курса.
В программу обучения входили занятия, направленные на развитие навыков правильного выстраивания диалога и алгоритма эффективного консультирования, применение методик настроя на диалог и постановки голоса и речи, изучение правил реагирования в конфликтной и стрессовой коммуникации. Курсы включали различные форматы: лекции, практические занятия, отработку кейсов в формате деловых игр в мини-группах.
Одновременно с мероприятиями по повышению уровня качества телефонного общения, в 2022 году также запланировано численное увеличение колл-центра МФЦ для снижения времени ожидания заявителей на «горячей линии».
МФЦ Новгородской области
#МФЦ #МоиДокументы #Обучение #ПовышениеКвалификации #КоллЦентр
Центр телефонного обслуживания МФЦ Новгородской области в полном составе прошел курсы повышения квалификации по программе «Колл-центр слушает» ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития». Курсы проходили с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Помимо сотрудников ЦТО, к обучению присоединились и консультанты ряда центров «Мои Документы», ведь именно они первые, с кем контактируют заявители, которые звонят в наши офисы.
Всего 11 сотрудникам ГОАУ «МФЦ» вручены удостоверения о повышении квалификации в рамках курса.
В программу обучения входили занятия, направленные на развитие навыков правильного выстраивания диалога и алгоритма эффективного консультирования, применение методик настроя на диалог и постановки голоса и речи, изучение правил реагирования в конфликтной и стрессовой коммуникации. Курсы включали различные форматы: лекции, практические занятия, отработку кейсов в формате деловых игр в мини-группах.
Одновременно с мероприятиями по повышению уровня качества телефонного общения, в 2022 году также запланировано численное увеличение колл-центра МФЦ для снижения времени ожидания заявителей на «горячей линии».