Из интервью статс-секретаря – заместителя министра экономического развития Алексея Херсонцева газете «Известия»: — Мы готовим новый проект — «Сектор пользовательского сопровождения». Если вы обратились в МФЦ за госуслугой, которую можно было бы получить и на портале, то сотрудник должен порекомендовать вам попробовать получить ее именно там и помочь вам это сделать. То есть он должен отвести вас в зону этого пользовательского сопровождения, посадить за компьютер, получить логин и пароль, если у вас его пока нет. Смысл проекта в том, чтобы всё больше и больше наших граждан максимально использовали возможности портала госуслуг. Сектор пользовательского сопровождения (СПС) – это полностью оборудованные зоны, где посетители центров «Мои Документы» могут самостоятельно оформить электронные услуги без обращения к специалистам приема документов и ожидания в очереди. При возникновении сложностей можно обратиться к нашим сотрудникам за помощью: получить консультацию, отсканировать документы или распечатать результат. В Новгородской области СПС уже созданы в 15 центрах «Мои Документы» и перечень офисов, охваченных ими, будет расширяться. Также с целью приобщения жителей области к использованию электронных сервисов и получению госуслуг в электронном виде, наши сотрудники осуществляют выездные мероприятия.
Так, недавно специалист управления МФЦ по Старорусскому муниципальному району побывала в местном филиале ОГА ПОУ «Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина» и помогла студентам в создании и восстановлении учетных записей в ЕСИА, а также в оформлении Пушкинской карты. Теперь во время летних каникул ребята смогут интересно и с пользой провести время, посещая культурные мероприятия.
МФЦ Новгородской области
#МФЦ #МоиДокументы #ЦифровойМФЦ #ЭлектронныеУслуги #МФЦпроводникВцифру #МФЦифра #ПорталГосуслуг #СтарорусскийРайон #СПС
Из интервью статс-секретаря – заместителя министра экономического развития Алексея Херсонцева газете «Известия»:
— Мы готовим новый проект — «Сектор пользовательского сопровождения». Если вы обратились в МФЦ за госуслугой, которую можно было бы получить и на портале, то сотрудник должен порекомендовать вам попробовать получить ее именно там и помочь вам это сделать. То есть он должен отвести вас в зону этого пользовательского сопровождения, посадить за компьютер, получить логин и пароль, если у вас его пока нет. Смысл проекта в том, чтобы всё больше и больше наших граждан максимально использовали возможности портала госуслуг.
Сектор пользовательского сопровождения (СПС) – это полностью оборудованные зоны, где посетители центров «Мои Документы» могут самостоятельно оформить электронные услуги без обращения к специалистам приема документов и ожидания в очереди. При возникновении сложностей можно обратиться к нашим сотрудникам за помощью: получить консультацию, отсканировать документы или распечатать результат.
В Новгородской области СПС уже созданы в 15 центрах «Мои Документы» и перечень офисов, охваченных ими, будет расширяться.
Также с целью приобщения жителей области к использованию электронных сервисов и получению госуслуг в электронном виде, наши сотрудники осуществляют выездные мероприятия.