КЛАССИФИКАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ (продолжение):

💠 По геозависимости. Поисковые запросы формируются с привязкой к определённому городу или региону и без неё.
💠 По степени ценности для бизнеса. В этой категории ПЗ разделяются на коммерческие, то есть обеспечивающие рост конверсионных действий, и информационные, используемые в публикациях на сторонних сайтах, в блогах и т.д.
💠 По интенту. По этому параметру ПЗ различаются, как:
• Общие, которые не используются в SEO-продвижении и контекстной рекламе;
• Навигационные, приводящие пользователя на конкретный веб-проект;
• Информационные, которые переводят на контент с ответами на интересующий вопрос;
• LSI-запросы, как дополнение к существующему семантическому кластеру;
• Мультимедийные, с помощью которых осуществляется поиск фото, аудио- и видеороликов и т.д.;
• Транзакционные, содержащие такие слова, как «купить», «цена», «стоимость», «заказать» и т.д.
Опытные web-специалисты часто объединяют два главных параметра – частотность и конкурентность, что позволяет добиться роста целевого трафика при скромном бюджете.
Подробнее на сайте: https://seo-pushka.net/blog/kakie-byvayut-poiskovye-zaprosy/ #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #seoпушка #продвижениесайта #раскруткасайта #созданиесайтов #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама

КЛАССИФИКАЦИЯ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ (продолжение): - 966334266315

Комментарии

Комментариев нет.