Поисковый запрос – это единичные ключевые слова или фразы, введённые пользователем в поисковую строку для поиска информации, его интересующей. Формат ПЗ зависит и от самого поисковика, и от типа искомой информации. КЛАССИФИКАЦИЯ Запросы подразделяются: 💠 По частотности – количеству введений ключей в поисковых системах за месяц. Они бывают: • Высокочастотные (ВЧ), которые состоят из двух-трёх слов, и количество обращений по которым составляет от 3 тыс. до и свыше 20 тыс. в месяц (в зависимости от тематики). СЕО-продвижение по ним является самым сложным, особенно это касается больших городов с высоким уровнем конкуренции. • Среднечастотные (СЧ) – 2-3 слова с частотностью до 3 000 запросов в месяц. С их помощью потенциального покупателя продукта, услуги или информации проще перевести на посадочную страницу с хорошей релевантностью. • Низкочастотные (НЧ) и микронизкочастотные (микроНЧ), конкретно сформулированные ключевые фразы такого типа поисковики любят и хорошо ранжируют. Они приносят определённую выгоду в контекстной рекламе: стоимость клика небольшая, а конверсия высокая. • Нулевые, частотность которых равна нулю. Они прорабатываются оптимизаторами и могут перейти в НЧ и СЧ. Подробнее на сайте: https://seo-pushka.net/blog/kakie-byvayut-poiskovye-zaprosy/ #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #seoпушка #продвижениесайта #раскруткасайта #созданиесайтов #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама
SEOПУШКА - Продвижение сайтов
КАКИЕ БЫВАЮТ ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ❔
Поисковый запрос – это единичные ключевые слова или фразы, введённые пользователем в поисковую строку для поиска информации, его интересующей. Формат ПЗ зависит и от самого поисковика, и от типа искомой информации.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Запросы подразделяются:
💠 По частотности – количеству введений ключей в поисковых системах за месяц. Они бывают:
• Высокочастотные (ВЧ), которые состоят из двух-трёх слов, и количество обращений по которым составляет от 3 тыс. до и свыше 20 тыс. в месяц (в зависимости от тематики). СЕО-продвижение по ним является самым сложным, особенно это касается больших городов с высоким уровнем конкуренции.
• Среднечастотные (СЧ) – 2-3 слова с частотностью до 3 000 запросов в месяц. С их помощью потенциального покупателя продукта, услуги или информации проще перевести на посадочную страницу с хорошей релевантностью.
• Низкочастотные (НЧ) и микронизкочастотные (микроНЧ), конкретно сформулированные ключевые фразы такого типа поисковики любят и хорошо ранжируют. Они приносят определённую выгоду в контекстной рекламе: стоимость клика небольшая, а конверсия высокая.
• Нулевые, частотность которых равна нулю. Они прорабатываются оптимизаторами и могут перейти в НЧ и СЧ.
Подробнее на сайте: https://seo-pushka.net/blog/kakie-byvayut-poiskovye-zaprosy/ #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #seoпушка #продвижениесайта #раскруткасайта #созданиесайтов #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама