Работа выполняется в следующем порядке – нужно: ◽ Зайти на Яндекс.Вебмастер и авторизироваться или зарегистрировать сайт в этом сервисе. ◽ Перейти из меню в пункт «Информация о сайте», а затем в подпункт «Региональность». Здесь вы увидите список регионов, которые получены из Яндекс.Справочника. ◽ Изменить региональность (или выполнить соответствующие добавления), если она указана некорректно. В Яндекс.Справочнике владелец web-ресурса сам может создать страницу для своей компании. Указанная на ней информация будет использована поисковыми системами наряду с другими целями и для определения географической привязки. СТРАНИЦА «КОНТАКТЫ» Этот раздел является основным в вопросе региональности. Данные, указанные в нём, должны соответствовать тем, что владелец сайта указал в Справочнике и Вебмастере, чтобы служба модерации одобрила присвоение региона. На странице потребуется: ▫ Указать контактные данные на видном месте. ▫ Использовать шрифт, размер букв и их цвет, удобные для чтения. ▫ Предоставлять информацию о контактах в виде текста (картинку робот не индексирует). Настройка регионов – один из самых важных этапов оптимизации проекта. Поэтому доверяйте профессионалам, они сделают всё правильно. Подробнее на сайте: https://seo-pushka.net/blog/zachem-nuzhna-nastrojka-regionov-sajta-v-yandekse/ #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #seoпушка #продвижениесайта #раскруткасайта #созданиесайтов #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама
SEOПУШКА - Продвижение сайтов
КАК ПРОВЕРИТЬ РЕГИОНАЛЬНОСТЬ ❔
Работа выполняется в следующем порядке – нужно:
◽ Зайти на Яндекс.Вебмастер и авторизироваться или зарегистрировать сайт в этом сервисе.
◽ Перейти из меню в пункт «Информация о сайте», а затем в подпункт «Региональность». Здесь вы увидите список регионов, которые получены из Яндекс.Справочника.
◽ Изменить региональность (или выполнить соответствующие добавления), если она указана некорректно.
В Яндекс.Справочнике владелец web-ресурса сам может создать страницу для своей компании. Указанная на ней информация будет использована поисковыми системами наряду с другими целями и для определения географической привязки.
СТРАНИЦА «КОНТАКТЫ»
Этот раздел является основным в вопросе региональности. Данные, указанные в нём, должны соответствовать тем, что владелец сайта указал в Справочнике и Вебмастере, чтобы служба модерации одобрила присвоение региона. На странице потребуется:
▫ Указать контактные данные на видном месте.
▫ Использовать шрифт, размер букв и их цвет, удобные для чтения.
▫ Предоставлять информацию о контактах в виде текста (картинку робот не индексирует).
Настройка регионов – один из самых важных этапов оптимизации проекта. Поэтому доверяйте профессионалам, они сделают всё правильно.
Подробнее на сайте: https://seo-pushka.net/blog/zachem-nuzhna-nastrojka-regionov-sajta-v-yandekse/ #поисковаяоптимизация #сеокомпания #seo #сео #seoкомпания #seoпушка #продвижениесайта #раскруткасайта #созданиесайтов #поисковоепродвижение #разработкасайта #контекстнаяреклама