Водоёмная башня XIX века на станции Москва-Товарная Рязано-Уральской железной дороги
Водоёмная башня на станции Москва-Товарная Рязано-Уральской железной дороги — объект культурного наследия регионального значения.
Была построена по типовому проекту, разработанному по заказу Общества Рязано-Уральской дороги для новых линий в 1898 году инженером Н. А. Виноградовым.
По конструкции башня представляет собой четырёхъярусный объём круглой в плане формы. Прежде башня завершалась восьмигранным куполом по деревянной обрешётке с восьмигранным фонарём для проветривания, в чердачном помещении имелись четыре круглых окна.
Башня выстроена в формах «кирпичного стиля», в котором были возведены и остальные типовые здания обслуживания Рязано-Уральской железной дороги.
В настоящее время башня не эксплуатируется и фактически заброшена.
Славянская Горница
Водоёмная башня XIX века на станции Москва-Товарная Рязано-Уральской железной дороги
Водоёмная башня на станции Москва-Товарная Рязано-Уральской железной дороги — объект культурного наследия регионального значения.Была построена по типовому проекту, разработанному по заказу Общества Рязано-Уральской дороги для новых линий в 1898 году инженером Н. А. Виноградовым.
По конструкции башня представляет собой четырёхъярусный объём круглой в плане формы. Прежде башня завершалась восьмигранным куполом по деревянной обрешётке с восьмигранным фонарём для проветривания, в чердачном помещении имелись четыре круглых окна.
Башня выстроена в формах «кирпичного стиля», в котором были возведены и остальные типовые здания обслуживания Рязано-Уральской железной дороги.
В настоящее время башня не эксплуатируется и фактически заброшена.
📷 t555o