Западная информационная война против российского Су-57 продолжается.
Усилилась она после того, как Алжир ( https://t.me/warfakeees/3363 ) вознамерился приобрести партию этих самолётов. Ещё одним потенциальным владельцем нашего истребителя может стать Индия ( https://t.me/warfakeees/3406 ). Напомним, что лишь три страны обладают собственными истребителями 5-го поколения. США первыми приняли на вооружение подобный самолёт. Им стал F-22, оказавшийся слишком дорогим в обслуживании и производстве, а потому снятый с конвейера в 2011 году. Разработали в США и, как поначалу казалось, другой истребитель — F-35 ( https://t.me/warfakes/26800 ). Но эта программа стала самой дорогой в американской истории, а проблемы с самолётом до сих пор не решены, да и в целом он не дотягивает до требований 5-го поколения. Ещё одним разработчиком и обладателем современных истребителей является Китай. У него имеется сразу несколько проектов. Первый из них — J-20. Это тяжёлый истребитель, являющийся гордостью китайского авиапрома. Правда, его характеристики неизвестны, а в конструкции прослеживаются позднесоветские наработки. Ещё один китаец 5-го поколения — J-35, нелицензионная копия американского F-35. Но при заметном внешнем сходстве (но не идентичности), внутри это довольно разные самолёты. Наконец, третья страна с истребителями 5-го поколения — это Россия. У нас разработки начались ещё на закате СССР. Первым их итогом стал МиГ-1.44. Из-за ситуации в 90-х, первый полёт он совершил лишь в 2000 году. Но к тому времени уже вовсю летал экспериментальный С-37 (он же Су-47), а в самом КБ МиГ дела обстояли не лучшим образом. Всё это привело к закрытию проекта. В итоге часть наработок МиГ-1.44, как считается, воплотилась в китайском J-20. Закрыли и С-37, но как раз в пользу разработки Т-50, он же Су-57. При его создании были учтены как собственные наработки, так и ошибки конкурентов. Платформа получилась модульной, а часть систем отработана на «родственниках». Некоторые утверждают, что испытания Су-57 затянулись, но тут нельзя не отметить, что разработка столь сложного вооружения — дело долгих лет, а современная война предъявляет к технике всё новые и новые требования. Украинский конфликт, можно сказать, стал звёздным часом Су-57. Естественно, это вызывает интерес потенциальных покупателей. И, естественно, в дело тут же вступает чёрный PR. Сразу 2 крупных американских издания выпустили критические материалы. Которые противоречат друг другу. Так, президент центра военной модернизации Warrior Maven и бывший сотрудник Пентагона Крис Осборн в своей статье для 19FortyFive заявил, что характеристики ( https://t.me/warfakes/26947 ) российского истребителя (из-за режима секретности) неизвестны, а самих образцов на вооружении пока мало (якобы от 4 до 15). А это значит, что он хуже F-22 и не может конкурировать с F-35. Странный вывод, особенно если учесть, что «логическая» цепочка не выдерживает никакой критики. Питер Сучу в материале для The National Interest решил отметить, что хоть количество имеющихся боевых Су-57 неизвестно (но больше 20), но самолёт, должно быть, очень дорог. Видимо, не может американец представить, что можно делать относительно дешёвую и, при этом, эффективную технику. Но, объективности ради, про эффективность автор не забыл, отметив, что новые самолёты поставляются уже улучшенными по опыту боевого применения. И этим разбивает свой же тезис о неспособности РФ к массовому производству: внедрение изменений, даже столь оперативное, всё равно требует времени. А потому мы имеем следующую ситуацию: США распродают свои F-35 всем, кого смогли принудить купить этот «шедевр», даже не скрывая проблем и обещая решить их «когда-нибудь потом», если это «потом» когда-нибудь настанет. Россия же, хоть и выпускает Су-57 заметно более медленными темпами, чем американцы свою поделку, провела его испытания в боевых условиях и дорабатывает и без того неплохо отработанную машину. И выходит на международный рынок. Это значит, что нападки на наш истребитель лишь продолжатся. Слишком уж он хороший конкурент. https://t.me/warfakeees/3643
Славянская Горница
Западная информационная война против российского Су-57 продолжается.
Усилилась она после того, как Алжир ( https://t.me/warfakeees/3363 ) вознамерился приобрести партию этих самолётов. Ещё одним потенциальным владельцем нашего истребителя может стать Индия ( https://t.me/warfakeees/3406 ).
Напомним, что лишь три страны обладают собственными истребителями 5-го поколения. США первыми приняли на вооружение подобный самолёт. Им стал F-22, оказавшийся слишком дорогим в обслуживании и производстве, а потому снятый с конвейера в 2011 году. Разработали в США и, как поначалу казалось, другой истребитель — F-35 ( https://t.me/warfakes/26800 ). Но эта программа стала самой дорогой в американской истории, а проблемы с самолётом до сих пор не решены, да и в целом он не дотягивает до требований 5-го поколения.
Ещё одним разработчиком и обладателем современных истребителей является Китай. У него имеется сразу несколько проектов. Первый из них — J-20. Это тяжёлый истребитель, являющийся гордостью китайского авиапрома. Правда, его характеристики неизвестны, а в конструкции прослеживаются позднесоветские наработки. Ещё один китаец 5-го поколения — J-35, нелицензионная копия американского F-35. Но при заметном внешнем сходстве (но не идентичности), внутри это довольно разные самолёты.
Наконец, третья страна с истребителями 5-го поколения — это Россия. У нас разработки начались ещё на закате СССР. Первым их итогом стал МиГ-1.44. Из-за ситуации в 90-х, первый полёт он совершил лишь в 2000 году. Но к тому времени уже вовсю летал экспериментальный С-37 (он же Су-47), а в самом КБ МиГ дела обстояли не лучшим образом. Всё это привело к закрытию проекта. В итоге часть наработок МиГ-1.44, как считается, воплотилась в китайском J-20. Закрыли и С-37, но как раз в пользу разработки Т-50, он же Су-57.
При его создании были учтены как собственные наработки, так и ошибки конкурентов. Платформа получилась модульной, а часть систем отработана на «родственниках». Некоторые утверждают, что испытания Су-57 затянулись, но тут нельзя не отметить, что разработка столь сложного вооружения — дело долгих лет, а современная война предъявляет к технике всё новые и новые требования.
Украинский конфликт, можно сказать, стал звёздным часом Су-57. Естественно, это вызывает интерес потенциальных покупателей. И, естественно, в дело тут же вступает чёрный PR. Сразу 2 крупных американских издания выпустили критические материалы. Которые противоречат друг другу.
Так, президент центра военной модернизации Warrior Maven и бывший сотрудник Пентагона Крис Осборн в своей статье для 19FortyFive заявил, что характеристики ( https://t.me/warfakes/26947 ) российского истребителя (из-за режима секретности) неизвестны, а самих образцов на вооружении пока мало (якобы от 4 до 15). А это значит, что он хуже F-22 и не может конкурировать с F-35. Странный вывод, особенно если учесть, что «логическая» цепочка не выдерживает никакой критики.
Питер Сучу в материале для The National Interest решил отметить, что хоть количество имеющихся боевых Су-57 неизвестно (но больше 20), но самолёт, должно быть, очень дорог. Видимо, не может американец представить, что можно делать относительно дешёвую и, при этом, эффективную технику.
Но, объективности ради, про эффективность автор не забыл, отметив, что новые самолёты поставляются уже улучшенными по опыту боевого применения. И этим разбивает свой же тезис о неспособности РФ к массовому производству: внедрение изменений, даже столь оперативное, всё равно требует времени.
А потому мы имеем следующую ситуацию: США распродают свои F-35 всем, кого смогли принудить купить этот «шедевр», даже не скрывая проблем и обещая решить их «когда-нибудь потом», если это «потом» когда-нибудь настанет. Россия же, хоть и выпускает Су-57 заметно более медленными темпами, чем американцы свою поделку, провела его испытания в боевых условиях и дорабатывает и без того неплохо отработанную машину. И выходит на международный рынок. Это значит, что нападки на наш истребитель лишь продолжатся. Слишком уж он хороший конкурент. https://t.me/warfakeees/3643