Эволюция упаковки ремкомплектов Unevix: от пакетов до ложементов.
Сейчас клиенты узнают нас по красно-белой упаковке в пластиковом ложементе. Но не все знают про Unevix образца 2018-2020 года. Про фиксаторы в зип пакете, смазку в форме патрона и кисточку для смазки в виде палочки для макияжа. В общем, с чего все начиналось! Поэтому для тех, кто присоединился к нам недавно, решили рассказать историю нашей упаковки.😉 ◾ Начнем с того, что мы одни из первых решили выпускать детали именно в виде ремонтных комплектов. Тогда на рынке продавали детали в простых пакетах с бумажкой- названием и ОЕМ-номером – вот и весь ремкомплект. Нас такой подход не устраивал. Мы считаем, что при покупке детали, человек не должен ничего искать и докупать. Все необходимое для ремонта должно идти в комплекте. Из этой идеи и родился первый ремкомплект с фиксаторами, смазкой, кистью и инструкцией. Все содержимое упаковывалось в пакет с патриотичной этикеткой – триколором. Это же отечественное сырье, разработки, производство! 😎 ◾ Постепенно начал формироваться собственный стиль — логотип, шрифт и цвета. Все это начали использовать в упаковке, чтобы бренд был узнаваемый и визуально привлекательный. Улучшали товарный вид, как могли. ◾ Использование пакетов для упаковки устраивала нас не долго. Тяга с совершенству была больше. ◾В 2019 году мы начали тестирование нового оборудования для производства пластиковых ложементов. Это оказалось не простой задачей. Подбор оптимальных размеров и наладка производства заняла у нас много времени. Но спустя время, мы добились своего. ◾ До 2021 года у нас было название «Plastic Auto». Мы стали регистрировать свой товарный знак, но на тот момент уже были компании с аналогичным названием. Нужно было менять название и логотип. Мы провели конкурс среди сотрудников и с помощью голосования выбрали название — Unevix. ◾ С новым названием и лого нужны были и новые этикетки. Решили добавить яркости и красок. Так появились первые варианты красно-белых этикеток. Вот такой путь прошел наш ремкомплект чтобы обрести нынешний вид. Этикетка стала ещё ярче. Производство быстрее. А ремкомплекты – надежнее! А вы успели застать наши прошлые варианты упаковки? Пишите нам в комментарии. 👇
Plastic Auto. Ремкомплекты для автомобилей
Эволюция упаковки ремкомплектов Unevix: от пакетов до ложементов.
Сейчас клиенты узнают нас по красно-белой упаковке в пластиковом ложементе. Но не все знают про Unevix образца 2018-2020 года. Про фиксаторы в зип пакете, смазку в форме патрона и кисточку для смазки в виде палочки для макияжа. В общем, с чего все начиналось!
Поэтому для тех, кто присоединился к нам недавно, решили рассказать историю нашей упаковки.😉
◾ Начнем с того, что мы одни из первых решили выпускать детали именно в виде ремонтных комплектов. Тогда на рынке продавали детали в простых пакетах с бумажкой- названием и ОЕМ-номером – вот и весь ремкомплект.
Нас такой подход не устраивал. Мы считаем, что при покупке детали, человек не должен ничего искать и докупать. Все необходимое для ремонта должно идти в комплекте. Из этой идеи и родился первый ремкомплект с фиксаторами, смазкой, кистью и инструкцией.
Все содержимое упаковывалось в пакет с патриотичной этикеткой – триколором. Это же отечественное сырье, разработки, производство! 😎
◾ Постепенно начал формироваться собственный стиль — логотип, шрифт и цвета. Все это начали использовать в упаковке, чтобы бренд был узнаваемый и визуально привлекательный. Улучшали товарный вид, как могли.
◾ Использование пакетов для упаковки устраивала нас не долго. Тяга с совершенству была больше.
◾В 2019 году мы начали тестирование нового оборудования для производства пластиковых ложементов. Это оказалось не простой задачей. Подбор оптимальных размеров и наладка производства заняла у нас много времени. Но спустя время, мы добились своего.
◾ До 2021 года у нас было название «Plastic Auto». Мы стали регистрировать свой товарный знак, но на тот момент уже были компании с аналогичным названием. Нужно было менять название и логотип. Мы провели конкурс среди сотрудников и с помощью голосования выбрали название — Unevix.
◾ С новым названием и лого нужны были и новые этикетки. Решили добавить яркости и красок. Так появились первые варианты красно-белых этикеток.
Вот такой путь прошел наш ремкомплект чтобы обрести нынешний вид. Этикетка стала ещё ярче. Производство быстрее. А ремкомплекты – надежнее!
А вы успели застать наши прошлые варианты упаковки? Пишите нам в комментарии. 👇