Я — неизменное во всех изменениях, бесформенное во всех формах.
Я пребываю в самом сердце этой иллюзии, не затрагиваемый ею. Я всегда стоек и неизменен посреди смятения и перемен. Я всегда постоянен во всем преходящем. Я есть чистое блаженство совершенной свободы.
Я — абсолютное совершенство. Я всепроникающ, не ограничен временем и не связан пространством. Я — чистая, святая и неизменная сущность, нерожденная и не подверженная смерти. Я — вечный динамический принцип Вселенной, недосягаемый для воображения, лишенный двойственности, превосходящий всякое единство.
Я выше концентрации, медитации, йоги и любых практик. Моя природа — самосветящееся сознание. Я — океан экстаза, постоянно посылающий волны своего света в мир, тонущий в хаосе разрушительных мыслей и тревог.
Я — то, что бьется в каждой груди, видит в каждом оке, пульсирует в каждом нерве. Я улыбка каждого цветка, сверкание молнии и грохот грома. Я трепет листьев, шепот ветра и волнение моря. Я мудрость мудрого, сила сильного, героизм героя. Я один во всем и все в одном. Я безличная личность этой вселенной. Что может испугать меня?
Меня не волнуют законы природы. Смерть для меня — шутка. Я — смерть смерти. Я — бесконечное, вечное и бессмертное Я.
Превосходя все имена и формы, свободно проникая в лесные чащи, горы и реки, облака и звезды, мужчин и женщин, животных и ангелов, наполняя собой день и ночь, я пребываю как истинное Я в каждом и во всех.
Истина исходит из меня так же, как свет излучается солнцем и аромат источается цветком. Иногда она устремляется потоком, захватывая все, ревя и грохоча, сотрясая и пробуждая мир к осознанию истинного смысла бытия.
Я — абсолютный разум, высший синтез сознания, сияющего в святилище каждого сердца. Я есть единая музыка жизни, звучащая в глубинах глубин. Я есть неизменный и невыразимый Атман, бесконечный океан вечного ликования. В моем присутствии преисподняя и небеса превращаются в призрачное небытие, и вся вселенная уподобляется мыльному пузырю, готовому вот-вот лопнуть.
Философская проблема счастливого существования человека не решена. Поэтому «бредовая» идея попытки улучшения человека на самом деле не такая уж и «мистическая». Почему растения и животных улучшать, селекционировать, генетически изменять можно, а человека нельзя? Такой ли он «совершенный»? А если человек — неотделимая часть природы, то почему целое улучшать можно, а часть нельзя? Или мы — не часть природы? Или мы "сами по себе"? Или мы часть чего-то другого? Так что вопрос стоит остро: кто мы такие есть и почему нас нельзя улучшать? Уж не Боги ли мы на самом деле? И кому это выгодно, чтобы запрещать делать человека лучше, чем он есть, в то время как он постепенно, но неотвратимо деградирует?
Она непредсказуема, Потому-что непредсказуем сам человек..
Я очень рада что кто-то ещё думает ну как бы сказать философски.