Тормозные колодки, используемые в железнодорожных вагонах, бывают нескольких типов, в зависимости от материала и конструкции. Вот основные виды: 1. Композитные (синтетические) тормозные колодки Материал: Смесь металлической стружки, смол, керамики и графита. Особенности: Современный стандарт для большинства вагонов. Меньший износ колесных пар, экологичнее (меньше пыли). Работают тише и эффективнее при высоких скоростях. 2. Керамические колодки Материал: Керамические волокна и металлические включения. Особенности: Используются реже, преимущественно в высокоскоростных поездах. Устойчивы к перегреву, но дороже в производстве. Конструкция тормозной колодки: Обычно имеют прямоугольную форму с крепежными отверстиями. Устанавливаются в тормозные башмаки, которые прижимаются к колесу под действием пневматической системы. Компоненты для изготовления колодок Фрикционный материал: Органические волокна (например, целлюлоза, арамид) - 40-60% - обеспечивают мягкое торможение и низкий уровень шума. Неорганические материалы: Керамика - 10-20% - обеспечивает высокую износостойкость и стабильность при высоких температурах. Графит - 5-10% - улучшает смазывающие свойства и снижает износ колодки и диска. Связующие вещества: Фенолформальдегидные смолы - 10-20% - обеспечивают связывание компонентов фрикционного материала. Модификатор трения: Дисульфид молибдена (MoS2) - 1-3% - улучшает коэффициент трения, снижает износ и обеспечивает стабильность торможения в различных условиях. https://www.dneprkraska.com.ua/component/molykote
ДнепрКраска
Модификатор для накладок тормозных колодок
Тормозные колодки, используемые в железнодорожных вагонах, бывают нескольких типов, в зависимости от материала и конструкции. Вот основные виды:
1. Композитные (синтетические) тормозные колодки
Материал: Смесь металлической стружки, смол, керамики и графита.
Особенности:
Современный стандарт для большинства вагонов.
Меньший износ колесных пар, экологичнее (меньше пыли).
Работают тише и эффективнее при высоких скоростях.
2. Керамические колодки
Материал: Керамические волокна и металлические включения.
Особенности:
Используются реже, преимущественно в высокоскоростных поездах.
Устойчивы к перегреву, но дороже в производстве.
Конструкция тормозной колодки:
Обычно имеют прямоугольную форму с крепежными отверстиями.
Устанавливаются в тормозные башмаки, которые прижимаются к колесу под действием пневматической системы.
Компоненты для изготовления колодок
Фрикционный материал:
Органические волокна (например, целлюлоза, арамид) - 40-60% - обеспечивают мягкое торможение и низкий уровень шума.
Неорганические материалы:
Керамика - 10-20% - обеспечивает высокую износостойкость и стабильность при высоких температурах.
Графит - 5-10% - улучшает смазывающие свойства и снижает износ колодки и диска.
Связующие вещества:
Фенолформальдегидные смолы - 10-20% - обеспечивают связывание компонентов фрикционного материала.
Модификатор трения:
Дисульфид молибдена (MoS2) - 1-3% - улучшает коэффициент трения, снижает износ и обеспечивает стабильность торможения в различных условиях. https://www.dneprkraska.com.ua/component/molykote