Дистанционное занятие по аппликации.

ДАТА: 1 группа - 04.12
2 группа - 06.12
3 группа - 03.12.
ТЕМА: Кот в окне.Объемная аппликация.
ЦЕЛЬ:- Совершенствование умений создавать композиции.
- Ознакомление с симметрией.
- Развитие памяти, внимания, творческого воображения,
самостоятельности в выборе приемов работы.
- Воспитание аккуратности, усидчивости, трудолюбия.
ИНСТРУМЕНТЫ МАТЕРИАЛЫ :
Цветная бумага, синий картон, салфетки белые, ножницы, клей.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.МОТИВАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Евгения Краснова «Кошка на окошке»
На окошко села кошка
«Погляжу в окно немножко
Что на улице творится?»
Кошка смотрит и дивится:
Как на улице чудесно!
Как же все там интересно!
Вон прохожие идут
И машины ездят тут.
Ближе детская площадка
Вся песком покрыта гладко,
Вышли детки погулять,
На площадке поиграть.
Вдруг собачка пробежала.
Кошка и ее узнала:
«Я собаку эту знаю!
Она очень громко лает!
Воробьишки вот летят,
Подразнить меня хотят?
Все равно их не поймать….
Эх,пойду я лучше спать!»
-Какая по характеру кошечка в стихотворении?
-Что она увидела в окошке?
-Кошки очень любят сидеть на окне и смотреть , что происходит на улице.

Дистанционное занятие по аппликации. - 906017294456
3.Анализ готовой работы.
Дистанционное занятие по аппликации. - 907441492600
4.Пальчиковая гимнастика
             Раз, два, три, четыре!
             В нашем доме кошки жили
             Кошки с мячиком играли,
             Кошки молоко лакали
             Кошки коготки точили, мышек сереньких ловили. ( скользящие удары ладонями друг о друга. Поочередно выдвигают вперед то одну руку, то другую. Соединяют пальцы рук подносят ладошки «блюдца» к лицу и языком имитируют лакание. Легко царапают колени. Хлопок ладошками)
 
5.Практическая работа.
Из белой салфетки скатать шарики-снежинки.
Вырезать силуэт кошки из черной бумаги.
Из синего картона сделать фон будущей аппликации,закруглив верхние углы листа.
По центру листа наклеить силуэт кошки.
По краям листа- фона наклеить 
белые шарики.
Наклеить в окне шарики- снежинки.Аппликация готова!

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.
-Посмотрите , какая кошечка нравится вам больше всего? Почему?
-Что вам запомнилось , понравилось на занятии?

Комментарии

Комментариев нет.