3 апр 2020

Сегодня алгоритмом работы офиса продаж в условиях карантина поделится Анжела Болгар, project-manager АЯКС.



Ставьте лайк и сохраняйте✔️⠀

✅Выстроить график работ. Задачи ставить с таймингом.⠀
✅Обучение - обязательная часть работы, проводить в отрезке времени 9.30-11.30, тренировка или мастер-класс сотрудников не дольше 30-40 минут.⠀
✅Установить книжный kpi. Определить список книг и минимальное количество страниц, обязательных к прочтению. А также 2-3 идеи, которые заинтересовали сотрудника.⠀
✅Работа на первичном рынке. Изучение ценовых линеек, жилых комплексов, проведение презентаций по формуле факт-польза. Прозвон «отложенных» клиентов по скрипту «инвестиционное предложение». Сейчас у застройщиков возможно проведение онлайн-сделок.⠀
✅Изучение и презентация горячих объектов компании. Инструменты: сайт компании с объектами, онлайн-презентации объектов между офисами.⠀
✅Обсуждение сделок, рабочих кейсов, юридических вопросов с сотрудниками для привития разных стратегий работы всем агентам. ⠀
✅Изучение техник и технологий работы компании, проверка знаний сотрудников онлайн (тестирование).⠀
✅Работа с пополнением базы объектов из открытых источников (Авито, Циан...).⠀
✅ «Упаковка» договорных объектов по чек-листу. ⠀
✅Изучение конкурентных объектов.⠀
✅Звонки сфере влияния (15 в день).⠀
✅Звонки по отложенному спросу.⠀
✅Планирование результатов работы с учетом современных условий.⠀

Сколько из перечисленных пунктов вы уже внедрили в свою работу?)

Сегодня алгоритмом работы офиса продаж в условиях карантина поделится Анжела Болгар, project-manager АЯКС.⠀ - 893118828344
Сегодня алгоритмом работы офиса продаж в условиях карантина поделится Анжела Болгар, project-manager АЯКС.⠀ - 893118828600
Сегодня алгоритмом работы офиса продаж в условиях карантина поделится Анжела Болгар, project-manager АЯКС.⠀ - 893118828856

Комментарии

Комментариев нет.