21 июн 2018

BMW 5-й серии в кузове Е60 впервые появились в 2003 году.

Это сложный и высокотехнологичный автомобиль. Помню, первое чувство, когда увидел его в первый раз было "Вау, новая бэха пятерка, как круто сделали, давно не видел таких красивых машин". Она и сейчас смотрится на уровне, чем и привлекает внимание покупателей. Давайте посмотрим на нее поближе.
МОТОРЫ
Большинство агрегатов Е60 можно встретить и под капотом Е53 или Е90.
В начале продаж машине достались три удачных двигателя серии М54, объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра, ставили их до 2005 года. Надежные и долговечные, они претендовали на звание “миллионников”.
Линейка моторов обновилась в 2005 и новая серия N52 уже не была столь удачна. Движки страдали масложором, особенно 2.5л. На пробегах 150-200 тыс любил покушать масло и 3-х литровый агрегат. В 2007 году появились рядные “шестерки” серии N53. ТНВД - проблемный узел этих двигателей, его ресурс напрямую зависел от качества бензина. Если вы выбрали машину с таким двигателем, будьте готовы выложить круглую сумму за насос.
Номер детали и цена: 13517562473 ➡️ https://goo.gl/7BeP3Z Форсунки прямого впрыска тоже вызывали головную боль у владельцев. Но есть и плюсы, 2.5 литровый движок в этой серии поумерил аппетит в потреблении масла, проблема с закоксовыванием поршневой группы здесь решена. В чем то движки серии N53 упростили, теперь тут нет “Вэлтроника”, ушли и хлопоты с ошибками этого узла.
Кстати, в 2007 году BMW 5-й серии в кузове Е60 можно было приобрести и с рядной четверкой. Но мотор печально известен масложором еще на третьей серии, что уж говорить о тяжелой “пятерке” - он не мог порадовать ни динамикой, ни надежностью.
В моторах серии N62 повышенный расход масла присутствует в основном у жителей мегаполисов, в тяжелой “пробочной” эксплуатации умирают маслосъемные кольца. Конструкция восьмицилиндрового двигателя сложна, “Вэлвтроник” еще более капризный, чем на рядных движках. Через несколько лет эксплуатации расход масла может достигать 1 литра на 1000 км.
КУЗОВ
Дизайн Е60 выглядит динамично и стильно. Основным новшеством стало использование высокопрочных сталей, алюминиевых сплавов и пластика в конструкции авто.
Вся передняя часть машины сделана из алюминия: крылья, капот, часть моторного щита, подрамник, лонжероны и чашки.
Коррозия может возникнуть в местах соединения алюминиевых и стальных элементов. Встречаются проблемы с герметичностью передней и задней оптики.
ТРАНСМИССИЯ
МКПП на “пятерке” встречается редко, двухмассовый маховик живет более 100 тыс км, а замена его обойдется недешево.
Комплект сцепления, номер детали и цена: 21212283089 ➡️ https://goo.gl/pf2Jrx Если не беречь трансмиссию, то прикажет долго жить xDrive. После первой сотни машина может стать заднеприводной.
АКПП на E60 проверены временем. С младшими моторами ставят ZF 6HP19, с теми, что помощнее - 6HP26. Но с ними тоже не все гладко, есть проблемы с давлением масла и вибрацией валов. Ресурса АКПП должно хватить минимум на 100 тыс.км., а если беречь и чаще менять масло, то пройдет и 200 тыс.км. без проблем. Но вообще бэху берут чтобы ездить быстро и агрессивно, так что выбирая автомобиль будьте готовы к проблемам, маловероятно что кто-то ездил в стиле "пенсионер".
ЭЛЕКТРИКА
А вот с электроникой, завязанной на iDrive все серьезней. Отказывают датчики в модуле рулевой колонки, датчики температуры. Из-за нарушения в проводке могут “виснуть” блоки в шине и выдавать ошибки сам контроллер. Решение таких проблем будет очень накладным! А если вы люитель “колхозинга” и поставите нештатную сигнализацию или музыку, проблемы точно не заставят себя долго ждать.
ХОДОВАЯ
Алюминиевая подвеска весьма надежна. Здесь первыми страдают стойки стабилизаторов, правда это никак не отразится на вашем кошельке, стоят они копейки по меркам BMW.
Номер детали и цена: 33506781540 ➡️ https://goo.gl/BzHwbJ Остальное живет долго, терпя неровности русских дорог. Но с мехатроникой шасси есть проблемы, машины с Dynamic Drive имеют слабый узел - стабилизатор поперечной устойчивости. Его актуатор легко выходит из строя, а в случае поломки придется заплатить около 100 тыс рублей.
Еще одна беда - активная рулевая рейка. Случается, что стучит уже на пробеге 30 тысяч километров. Перед покупкой авто, уделите особое внимание этому узлу. Новая в случае поломки обойдется около 300 тыс.руб, но есть интересная альтернатива - поставить обычную рейку. Да, она тоже разгрузит ваш кошелек, но раза в три меньше.
Номер детали и цена: 32106795340 ➡️ https://goo.gl/9vnupU ВЫВОДЫ:
Про BMW все просто - если вы решили брать E60, то это потребует существенных затрат в любом случае, даже если приобретете вариант с надежным мотором серии M54 на механике. Но BMW - это престижная машина для водителя, ее берут за стиль, мощь и технологии!

BMW 5-й серии в кузове Е60 впервые появились в 2003 году. - 869364992808

Комментарии

Комментариев нет.