Срок устранения недостатков застройщиком после приемки квартиры

Многие владельцы квартир👨‍👩‍👧‍👦, предвкушающие новоселье, сталкиваются с неприятными сюрпризами. Радость могут омрачать обнаруженные недочеты — при этом срок их устранения не всегда соответствует ожиданиям. Попробуем разобраться со всеми нюансами.
❗Согласно закону «О защите прав потребителей», максимальный срок на устранение проблем не превышает 45 дней.
Кроме даты устранения недостатков, очень важно понимать, какой гарантийный срок установлен на работы. По закону, выделяется📝:
✅3 года — на водопровод, электроснабжение, другие инженерные системы;
✅5 лет — на строительные конструкции.
Срок отсчитывается с даты подписания акта приема-передачи в автоматическом режиме. Этот документ подтверждает вину застройщика, обязывая его устранить найденные недочеты.
Если недостатки были найдены уже после оформления сделки, действовать надо быстро🙊. К сожалению, есть категория недобросовестных застройщиков, которые на время строительства каждого объекта оформляют новое ООО. После банкротства юрлица, с которым вы подписывали договор, требовать компенсацию бесполезно🤷‍♀️. В эту же категорию попадают фирмы, которые просто игнорируют претензии или затягивают сроки устранений просто до неприличия.
Как только недостаток найден, подайте претензию с подробным изложением обстоятельства.📝 Отказ в выдаче компенсации может быть обоснован законодательством в следующих случаях:
1⃣Владелец квартиры не ухаживал должным образом за объектом, нарушал правила эксплуатации, прописанные в регламенте.
2⃣Ухудшение эстетических и технических параметров наступило вследствие естественного износа.
3⃣Дефекты появились после проведенных самим владельцем ремонтных работ.
❗В следующем посте мы расскажем что делать в случае, если застройщик отказывается исправлять недочеты, как подготовить документы и составить обоснованную претензию к застройщику.

Срок устранения недостатков застройщиком после приемки квартиры - 907997569988

Комментарии

Комментариев нет.