Страховые представители оказывают содействие пациентам при плановой госпитализации

За сопровождение пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи ответственны страховые представители. Ежедневно они работают с информацией по выданным направлениям на плановую госпитализацию и проводят мониторинг своевременности получения медицинской помощи гражданами.
Современные технологии позволяют отслеживать кто из пациентов, имеющих направление, госпитализирован в обозначенные сроки.
Если этого не происходит, страховые представители выходят на связь с застрахованным лицом и выясняют причины, по которым специализированная медицинская помощь не была предоставлена вовремя.
Обстоятельства могут быть самые разные: начиная от личных ситуаций до отказа в госпитализации медицинской организацией. В случае возникновения спорных ситуаций при госпитализации страховые представители 3-го уровня оперативно решают вопрос с медицинской организацией для обеспечения законных прав пациента и при необходимости организуют экспертизу оказания медицинской помощи в момент нахождения пациента в стационаре.
Страховые представители оказали содействие 18 пациентам, столкнувшимся с трудностями при плановой госпитализации. В короткие сроки им была оказана квалифицированная медицинская помощь.
В случае нарушения Ваших прав на бесплатную медицинскую помощь – незамедлительно обращайтесь в Единый Контакт-центр по телефону 8-800-100-80-44! Специалисты в кратчайшие сроки помогут в решении Вашей ситуации!

Комментарии

Комментариев нет.