Получение справки о наличии (отсутствии) судимости через МФЦ
Разъясняем процедуру получения справки о наличии либо отсутствии судимости посредством обращения в многофункциональный центр государственных услуг (МФЦ): 🔷1. Очное получение услуги в офисе МФЦ Традиционный способ подачи документов непосредственно специалисту МФЦ. Ваш пакет документов будет принят специалистом, проверен на полноту и точность заполнения, после чего направлен в компетентный орган для обработки. По готовности справки вас оповестят удобным способом. 🔷 2. Консультация при заполнении онлайн-заявления Специалисты МФЦ готовы оказать помощь в оформлении электронного заявления на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Для этого вам потребуется компьютер с выходом в интернет. Специалисты помогут заполнить электронную форму и проконсультируют по вопросам подачи заявления. 🔷 3. Подготовка заявления через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) с выдачей в МФЦ Вы можете подать электронное заявление на оформление справки через портал госуслуг, а после подготовки справки обратиться в ближайший офис МФЦ для её выдачи на бумажном носителе. Сотрудник МФЦ выполнит печать и официальное заверение справки согласно установленной процедуре. Необходимые документы: - Документ, удостоверяющий вашу личность, - Информация о регионах проживания (или пребывания), - Предыдущие фамилии, имена, отчества (если применимо). Срок оказания услуги: 30 календарных дней. По возникающим вопросам обращайтесь по телефону горячей линии: 📞 8-800-222-61-80 (звонок бесплатный) Реализация национального проекта «Экономика данных» позволила региону значительно снизить временные издержки заявителей и существенно повысить уровень качества оказываемых услуг.
Минцифра Сахалинской области
Получение справки о наличии (отсутствии) судимости через МФЦ
Разъясняем процедуру получения справки о наличии либо отсутствии судимости посредством обращения в многофункциональный центр государственных услуг (МФЦ):
🔷1. Очное получение услуги в офисе МФЦ
Традиционный способ подачи документов непосредственно специалисту МФЦ. Ваш пакет документов будет принят специалистом, проверен на полноту и точность заполнения, после чего направлен в компетентный орган для обработки. По готовности справки вас оповестят удобным способом.
🔷 2. Консультация при заполнении онлайн-заявления
Специалисты МФЦ готовы оказать помощь в оформлении электронного заявления на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Для этого вам потребуется компьютер с выходом в интернет. Специалисты помогут заполнить электронную форму и проконсультируют по вопросам подачи заявления.
🔷 3. Подготовка заявления через единый портал государственных услуг (ЕПГУ) с выдачей в МФЦ
Вы можете подать электронное заявление на оформление справки через портал госуслуг, а после подготовки справки обратиться в ближайший офис МФЦ для её выдачи на бумажном носителе. Сотрудник МФЦ выполнит печать и официальное заверение справки согласно установленной процедуре.
Необходимые документы:
- Документ, удостоверяющий вашу личность,
- Информация о регионах проживания (или пребывания),
- Предыдущие фамилии, имена, отчества (если применимо).
Срок оказания услуги: 30 календарных дней.
По возникающим вопросам обращайтесь по телефону горячей линии:
📞 8-800-222-61-80 (звонок бесплатный)
Реализация национального проекта «Экономика данных» позволила региону значительно снизить временные издержки заявителей и существенно повысить уровень качества оказываемых услуг.