Устройство аккумулятора у обычных машин

В автомобилях обычно применяют свинцово-кислотные аккумуляторы. Рассмотрим их устройство.
Все элементы располагаются в корпусе, который изготавливают из полипропилена. Корпус состоит из емкости, разделенной на шесть ячеек, и крышки, оснащенной дренажной системой для стравливания давления и отвода газа. На крышку выводится два полюса (клеммы) – положительный и отрицательный.
Содержимое каждой ячейки представляет собой пакет из 16 свинцовых пластин, полярность которых чередуется. Восемь положительных пластин, объединенных бареткой, являются плюсовым электродом (катодом), восемь отрицательных – минусовым (анодом). Каждый электрод выводится к соответствующей клемме аккумулятора.
Пакеты пластин в ячейках погружены в электролит – раствор серной кислоты и воды плотностью 1,28 г/см3.
Между пластинами электродов, для предотвращения замыкания, вставлены сепараторы – пористые пластины, которые не препятствуют циркуляции электролита и не взаимодействуют с ним.
Отдельная пластина электрода – это решетка из металлического свинца, в которую впрессован (намазан) реагент. Активная масса катода – диоксид свинца (PbO2), анода – губчатый свинец.
#аккумуляторыоптом #аккумулятор #аккумуляторырф #аккумулятордлятелефона #аккумуляторныемашины #аккумуляторныйцентр #аккумуляторы #аккумуляторный_инструмент #аккумуляторыдляавто #аккумуляторнаябатарея #аккумуляторыкраснодар #аккумуляторысдоставкой #аккумуляторный #аккумуляторныйинструмент #аккумуляторныймир #аккумуляторныебатареи

Устройство аккумулятора у обычных машин - 920629857296

Комментарии

Комментариев нет.