- Он стал лучше снаружи и внутри Прежний Leaf был оригинальным, но с трудом вписывался в фирменный стиль «Ниссанов» тех лет — по словам шеф-дизайнера марки, Альфонсо Альбайсы, ему была уготована роль первопроходца электрических технологий, поэтому пришлось придумать нечто особенное. Сейчас Nissan Leaf уже известен во всём мире, так что у него есть схожие черты с другими моделями Nissan — V-образная решётка радиатора с расходящимися от неё через капот линиями, хитрый прищур светодиодных фар. - Он не подорожал, но стал быстрее и дальше ездить! Точные цены Nissan пока не объявляет, но на презентации все в один голос говорили, что цена изменится незначительно — в Германии, например, Leaf стоит 23 365 евро (примерно посередине между моделями Qashqai и X-Trail). В Великобритании, благодаря субсидиям правительства, он и вовсе дешевле обоих кроссоверов, причём значительно — 16 680 евро против 19 295 за базовый Qashqai. - Им можно управлять одной педалью! Одна из самых интересных «фишек» в новом «Лифе» — технология e-Pedal. Педали в хэтчбеке по-прежнему две (левая — тормоз, правая — ускорение). Но теперь в штатных дорожных ситуациях можно управляться одной правой! На самом деле ниссановцы пытались увеличить степень рекуперации при торможениях, но в ходе испытаний и исследований открыли, что проще и удобнее вообще делать всё одной педалью. #аккумулятордлятелефона #аккумулятор #аккумуляторный_инструмент #аккумуляторыкраснодар #аккумуляторныебатареи #аккумуляторныйцентр #аккумуляторныймир #аккумуляторырф #аккумуляторыдляавто #аккумуляторнаябатарея #аккумуляторысдоставкой #аккумуляторы #аккумуляторный #аккумуляторныемашины #аккумуляторныйинструмент #аккумуляторыоптом
AKB MOLL Аккумуляторы для электротехники
Факты о Nissan Leaf
- Он стал лучше снаружи и внутри
Прежний Leaf был оригинальным, но с трудом вписывался в фирменный стиль «Ниссанов» тех лет — по словам шеф-дизайнера марки, Альфонсо Альбайсы, ему была уготована роль первопроходца электрических технологий, поэтому пришлось придумать нечто особенное. Сейчас Nissan Leaf уже известен во всём мире, так что у него есть схожие черты с другими моделями Nissan — V-образная решётка радиатора с расходящимися от неё через капот линиями, хитрый прищур светодиодных фар.
- Он не подорожал, но стал быстрее и дальше ездить!
Точные цены Nissan пока не объявляет, но на презентации все в один голос говорили, что цена изменится незначительно — в Германии, например, Leaf стоит 23 365 евро (примерно посередине между моделями Qashqai и X-Trail). В Великобритании, благодаря субсидиям правительства, он и вовсе дешевле обоих кроссоверов, причём значительно — 16 680 евро против 19 295 за базовый Qashqai.
- Им можно управлять одной педалью!
Одна из самых интересных «фишек» в новом «Лифе» — технология e-Pedal. Педали в хэтчбеке по-прежнему две (левая — тормоз, правая — ускорение). Но теперь в штатных дорожных ситуациях можно управляться одной правой! На самом деле ниссановцы пытались увеличить степень рекуперации при торможениях, но в ходе испытаний и исследований открыли, что проще и удобнее вообще делать всё одной педалью.
#аккумулятордлятелефона #аккумулятор #аккумуляторный_инструмент #аккумуляторыкраснодар #аккумуляторныебатареи #аккумуляторныйцентр #аккумуляторныймир #аккумуляторырф #аккумуляторыдляавто #аккумуляторнаябатарея #аккумуляторысдоставкой #аккумуляторы #аккумуляторный #аккумуляторныемашины #аккумуляторныйинструмент #аккумуляторыоптом