Тема: «Заглянем в кладовые Земли». Дети разглядывают камни, которые нарисованы в книге,но этого мало. Им захотелось не только посмотреть, но и потрогать. В этот раз не пошли просить коллекции камней у учителя географии, а отправились в музей. Да, не удивляйтесь, там много интересного. И это всё нам дают добрые люди и огромное им спасибо. И вот мы у коллекций. Видим множество камней. Эти камни не с нашей местности (это ещё больше привлекло внимание ребят). Камни потрогали, погладили и не удивляйтесь - понюхали. Необычный запах оказался у камня тальк. В большую коробку дети сложили свои камни, принесённые из дома. Надеемся, что и другие ребята заинтересуются камешками, ведь это так интересно!
Борисовская основная школа
Во 2 классе урок - окружающий мир.
Тема: «Заглянем в кладовые Земли». Дети разглядывают камни, которые нарисованы в книге,но этого мало. Им захотелось не только посмотреть, но и потрогать. В этот раз не пошли просить коллекции камней у учителя географии, а отправились в музей. Да, не удивляйтесь, там много интересного. И это всё нам дают добрые люди и огромное им спасибо.
И вот мы у коллекций. Видим множество камней. Эти камни не с нашей местности (это ещё больше привлекло внимание ребят). Камни потрогали, погладили и не удивляйтесь - понюхали. Необычный запах оказался у камня тальк.
В большую коробку дети сложили свои камни, принесённые из дома.
Надеемся, что и другие ребята заинтересуются камешками, ведь это так интересно!