⠀ Согласитесь, что в визуально привлекательный профиль приятно заходить? Глаз радуется, эстетическое удовольствие получается, открываешь невольно посты, чтобы поближе картинку рассмотреть. ⠀ 🔝Еще недавно бесконечная лента и одинаковые шаблоны-рамки были в тренде. Практически все экспертные и коммерческие профили оформлялись таким образом. А как сейчас? ⠀ 💠Бесконечные ленты уходят в прошлое. Поддерживать их сложно, нужно каждый раз выставлять по 3 фото, чтоб не нарушать целостность модульной картинки🤯. ⠀ 💠Зато популярность набирает брендированное (фирменное) оформление. Для единой стилистики можно использовать: ➖определеную цветовую гамму, ➖шрифты, ➖графические элементы, ➖логотип, ➖фильтры (но тоже с осторожностью👌🏼). ⠀ 💠Анимационные посты смотрятся гораздо интересней, чем просто картинка, и привлекают пользователей👍🏻. ⠀ 💠 Весь непрезентабельный контент (типа скриншотов отзывов или заметок) скрываем в карусель👉. ⠀ 💠 И, пожалуй, самый главный курс сегодня🚀 — на естественность. Вместо постановочных, рекламных фото покажите лучше кадр из жизни. ➡️Как продукт используется покупателем, моменты повседневной работы или личные фото семьи. Короче, не бойтесь показывать в рабочем аккаунте чуть больше. 👌🏼Тренд на естественность касается и обработки фото. ⠀ В карусели показываю профили, с которыми я работаю. Никакой вечной ленты, но эффект единства все же есть за счет цветовых элементов, единого набора шрифтов, наложения лого и тд. Если и шаблон, то минималистичный, главный акцент - на фото или видео👆 А как в вашем представлении выглядит интересный коммерческий профиль? Может быть, что-то супер необычное встречали в Instagram? Поделитесь.
Продвижение в инстаграм
Вечная лента и шаблоны не актуальны, как прежде.
⠀
Согласитесь, что в визуально привлекательный профиль приятно заходить? Глаз радуется, эстетическое удовольствие получается, открываешь невольно посты, чтобы поближе картинку рассмотреть.
⠀
🔝Еще недавно бесконечная лента и одинаковые шаблоны-рамки были в тренде. Практически все экспертные и коммерческие профили оформлялись таким образом.
А как сейчас?
⠀
💠Бесконечные ленты уходят в прошлое. Поддерживать их сложно, нужно каждый раз выставлять по 3 фото, чтоб не нарушать целостность модульной картинки🤯.
⠀
💠Зато популярность набирает брендированное (фирменное) оформление.
Для единой стилистики можно использовать:
➖определеную цветовую гамму,
➖шрифты,
➖графические элементы,
➖логотип,
➖фильтры (но тоже с осторожностью👌🏼).
⠀
💠Анимационные посты смотрятся гораздо интересней, чем просто картинка, и привлекают пользователей👍🏻.
⠀
💠 Весь непрезентабельный контент (типа скриншотов отзывов или заметок) скрываем в карусель👉.
⠀
💠 И, пожалуй, самый главный курс сегодня🚀 — на естественность. Вместо постановочных, рекламных фото покажите лучше кадр из жизни. ➡️Как продукт используется покупателем, моменты повседневной работы или личные фото семьи. Короче, не бойтесь показывать в рабочем аккаунте чуть больше.
👌🏼Тренд на естественность касается и обработки фото.
⠀
В карусели показываю профили, с которыми я работаю. Никакой вечной ленты, но эффект единства все же есть за счет цветовых элементов, единого набора шрифтов, наложения лого и тд. Если и шаблон, то минималистичный, главный акцент - на фото или видео👆
А как в вашем представлении выглядит интересный коммерческий профиль? Может быть, что-то супер необычное встречали в Instagram? Поделитесь.