Группа для бизнеса – это: 🔹сообщество последователей, формирующих лояльную аудиторию; 🔹много форматов медиаконтента для активности пользователей; 🔹массовые рассылки и беседы, чтобы обращаться к самым заинтересованным подписчикам; 🔹готовый интернет-магазин; 🔹возможность запустить рекламу, которая будет сама приводить будущих покупателей. Если вы хотите продвигать бизнес в Одноклассниках, вам обязательно понадобится группа. Эта статья поможет быстро и правильно ее настроить.
В тексте есть ссылки на полезные материалы, которые пригодятся тем, кто хочет подробнее узнать обо всех возможностях. Шаг 1. Зарегистрироваться в Одноклассниках Завести группу могут только зарегистрированные пользователи соцсети. Начните с создания личного аккаунта, если его еще нет. Шаг 2. Создать группу Откройте вкладку «Группы» в горизонтальном меню около фотографии профиля. На новом экране нажмите «Создать группу»:
При выборе типа группы укажите «Публичная или бизнес-страница».
Найдите в выпадающем списке свою тематику. Чтобы не пролистывать все пункты, начните вводить нужное слово и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.
Не убирайте флажок с пункта «Открытый» в настройках доступа! Если вы это сделаете, пользователям будет труднее присоединиться.
Название группы – важный параметр. Оно должно отображать вашу деятельность, содержать ключевые слова для поиска и привлекать потенциальных клиентов.
Подробнее о том, как правильно назвать группу для бизнеса, вы сможете прочитать в нашей группе.
Шаг 3. Оформить группу Группу в Одноклассниках можно полностью оформить под себя.
Чтобы страница передавала фирменный стиль и была удобной для использования, настройте:
1⃣ ГЛАВНОЕ ФОТО Миниатюра главного фото появляется в поиске групп, на странице с подписками пользователя, а также в переписках от имени группы. Поместите на нее несложное изображение, по которому сразу понятно, что это за группа.
2⃣ ОБЛОЖКУ Широкая картинка в верхней части страницы. Здесь есть место для креатива: можно загрузить сюда фото с товарами, анонс акции или мероприятия и любое другое качественное изображение. Помните, что обложка – первое, что пользователь видит в группе. Произведите на него лучшее впечатление!
3⃣ ОПИСАНИЕ Расскажите, чем занимается ваш бизнес, и чем он поможет пользователям.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Как создать группу для бизнеса в Одноклассниках
Группа для бизнеса – это:
🔹сообщество последователей, формирующих лояльную аудиторию;
🔹много форматов медиаконтента для активности пользователей;
🔹массовые рассылки и беседы, чтобы обращаться к самым заинтересованным подписчикам;
🔹готовый интернет-магазин;
🔹возможность запустить рекламу, которая будет сама приводить будущих покупателей.
Если вы хотите продвигать бизнес в Одноклассниках, вам обязательно понадобится группа. Эта статья поможет быстро и правильно ее настроить.
В тексте есть ссылки на полезные материалы, которые пригодятся тем, кто хочет подробнее узнать обо всех возможностях.
Шаг 1. Зарегистрироваться в Одноклассниках
Завести группу могут только зарегистрированные пользователи соцсети. Начните с создания личного аккаунта, если его еще нет.
Шаг 2. Создать группу
Откройте вкладку «Группы» в горизонтальном меню около фотографии профиля. На новом экране нажмите «Создать группу»:
Название группы – важный параметр. Оно должно отображать вашу деятельность, содержать ключевые слова для поиска и привлекать потенциальных клиентов.
Подробнее о том, как правильно назвать группу для бизнеса, вы сможете прочитать в нашей группе.
Шаг 3. Оформить группу
Группу в Одноклассниках можно полностью оформить под себя.
Чтобы страница передавала фирменный стиль и была удобной для использования, настройте:
1⃣ ГЛАВНОЕ ФОТО
Миниатюра главного фото появляется в поиске групп, на странице с подписками пользователя, а также в переписках от имени группы. Поместите на нее несложное изображение, по которому сразу понятно, что это за группа.
Широкая картинка в верхней части страницы. Здесь есть место для креатива: можно загрузить сюда фото с товарами, анонс акции или мероприятия и любое другое качественное изображение. Помните, что обложка – первое, что пользователь видит в группе. Произведите на него лучшее впечатление!
Расскажите, чем занимается ваш бизнес, и чем он поможет пользователям.