UPDATE: что нового? На конференции OK.UPDATE мы анонсировали появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы. Делимся с вами основными моментами: Новая гибридная модель ленты новостей Теперь после просмотра всех свежих публикаций от своих друзей и групп в ленте пользователя будет появляться рекомендуемый контент от групп, на которые он ранее не был подписан. Благодаря новой модели создатели контента смогут привлечь новую аудиторию, сохранив связь со своими подписчиками.
А чтобы авторам было удобнее работать с аудиторией в новой модели ленты, мы добавили в статистику групп разделение охватов на источники: 🔸 «Лента» (охват подписчиков); 🔸 «Рекомендации» (охват рекомендуемых публикаций); 🔸 «Другое» (реклама, «классы» друзей и т. д.). Обновленная статистика группы
Благодаря этому вы сможете следить за трендами и определять, какие публикации находят больший отклик у лояльной аудитории, а какие получают охват за счет алгоритмов рекомендаций. Новая лента вертикального контента Новая лента вертикального контента дополнит уже существующие в ОК форматы отображения информации и появится в приложениях на iOS и Android уже в конце 2021 года. В новой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом: короткие видео, фотографии и GIF-анимация.
Алгоритм поддержки новых и интересных авторов Мы анонсировали новую схему работы с создателями контента. До конца 2021 года появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. На первом этапе алгоритм будет работать с новыми авторами на платформе, в дальнейшем система будет продвигать всех интересных создателей контента в ОК.
Алгоритм использует различные точки входа внутри соцсети для роста подписок и охватов авторов. Особенность системы в том, что качественный и востребованный у пользователей контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти самостоятельно органически. «Моменты» для групп В начале 2022 года публикации моментов станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков. Кроме того, до конца 2021 года ОК перезапустят сервис тематических конкурсов в «Моментах»: их можно будет брендировать, добавлять описание и правила, ссылку на группу. Социальная коммерция: оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях До конца 2021 года мы также запустим оплату товаров групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимают собственную комиссию с продажи товаров. Таким образом, после размещения товара в онлайн-магазине в ОК вы сможете настроить взаимодействие с клиентом тремя способами: через личные сообщения, через переход на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри ОК.
Кроме того, мы представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. С помощью технологий творческой студии ОК авторы трансляций смогут добавлять аннотации со ссылками на товары, размещенные в профиле или группе. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку. Сервис работает на базе единой видеоплатформы «VK Видео». Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем Рекламном кабинете ОК В ближайшее время внутри Рекламного кабинета ОК, работающего на базе технологий myTarget, появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.
Модераторы групп или бизнес-профилей смогут таргетировать рекламу на своих клиентов и показывать им актуальные предложения в зависимости от их опыта взаимодействия с компанией или продуктом. Обновленный редактор публикаций Чтобы создавать контент в ОК было удобнее, мы добавили новые инструменты для форматирования текстов. В обновленной платформе лонгридов на базе формы публикаций ОК можно будет применять к текстам различные стили (курсив, выделение цветом, подчеркивание), добавлять разделители, списки, а также цитаты и подписи к фотографиям. Эти функции будут появляться постепенно на всех платформах в ближайшие месяцы. Персонализированное меню мобильных приложений Мы также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях – интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Благодаря алгоритмам машинного обучения основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения.
Нейросеть будет определять активность пользователя в сервисах соцсети и показывать в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует. Например, любители музыки и онлайн-шопинга получат быстрый доступ к разделам «Музыка» и «Товары», а те, кто часто поздравляет друзей, увидят в меню раздел «Подарки».
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
OK.
UPDATE: что нового?
На конференции OK.UPDATE мы анонсировали появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы. Делимся с вами основными моментами:
Новая гибридная модель ленты новостей
Теперь после просмотра всех свежих публикаций от своих друзей и групп в ленте пользователя будет появляться рекомендуемый контент от групп, на которые он ранее не был подписан. Благодаря новой модели создатели контента смогут привлечь новую аудиторию, сохранив связь со своими подписчиками.
🔸 «Лента» (охват подписчиков);
🔸 «Рекомендации» (охват рекомендуемых публикаций);
🔸 «Другое» (реклама, «классы» друзей и т. д.).
Обновленная статистика группы
Новая лента вертикального контента
Новая лента вертикального контента дополнит уже существующие в ОК форматы отображения информации и появится в приложениях на iOS и Android уже в конце 2021 года. В новой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом: короткие видео, фотографии и GIF-анимация.
Мы анонсировали новую схему работы с создателями контента. До конца 2021 года появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. На первом этапе алгоритм будет работать с новыми авторами на платформе, в дальнейшем система будет продвигать всех интересных создателей контента в ОК.
Алгоритм использует различные точки входа внутри соцсети для роста подписок и охватов авторов. Особенность системы в том, что качественный и востребованный у пользователей контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти самостоятельно органически.
«Моменты» для групп
В начале 2022 года публикации моментов станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.
Кроме того, до конца 2021 года ОК перезапустят сервис тематических конкурсов в «Моментах»: их можно будет брендировать, добавлять описание и правила, ссылку на группу.
Социальная коммерция: оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях
До конца 2021 года мы также запустим оплату товаров групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимают собственную комиссию с продажи товаров. Таким образом, после размещения товара в онлайн-магазине в ОК вы сможете настроить взаимодействие с клиентом тремя способами: через личные сообщения, через переход на страницу товара на сайте магазина или через оплату товара внутри ОК.
Ретаргетинг и модель CPC во внутреннем Рекламном кабинете ОК
В ближайшее время внутри Рекламного кабинета ОК, работающего на базе технологий myTarget, появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются.
Обновленный редактор публикаций
Чтобы создавать контент в ОК было удобнее, мы добавили новые инструменты для форматирования текстов. В обновленной платформе лонгридов на базе формы публикаций ОК можно будет применять к текстам различные стили (курсив, выделение цветом, подчеркивание), добавлять разделители, списки, а также цитаты и подписи к фотографиям. Эти функции будут появляться постепенно на всех платформах в ближайшие месяцы.
Персонализированное меню мобильных приложений
Мы также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях – интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Благодаря алгоритмам машинного обучения основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения.
#OKUPDATE #Одноклассники