23 фишки Google Analytics 4, которых нет в Universal Analytics
Исследования и атрибуция на основе данных, которые в Universal Analytics доступны только платным пользователям. Моделирование данных в режиме согласия. Триггеры аудиторий и возможность менять внешний вид отчетов. Эти и еще восемнадцать аргументов в пользу Google Analytics 4 приводит литовский аналитик Юлиус Федоровичюс в своей статье, которую мы для вас перевели и адаптировали.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
23 фишки Google Analytics 4, которых нет в Universal Analytics
Исследования и атрибуция на основе данных, которые в Universal Analytics доступны только платным пользователям. Моделирование данных в режиме согласия. Триггеры аудиторий и возможность менять внешний вид отчетов. Эти и еще восемнадцать аргументов в пользу Google Analytics 4 приводит литовский аналитик Юлиус Федоровичюс в своей статье, которую мы для вас перевели и адаптировали.