В Яндекс.

Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления
Яндекс.Директ позволит использовать общую UTM-метку на уровне кампаний. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. Читайте также: Курсы по работе с […]
Запись В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления впервые появилась Postium.

В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления - 940359996906
В Яндекс.Директ появилась единая UTM-метка для всех элементов объявления - 940359997418

Комментарии

Комментариев нет.