На 44% больше подписчиков за полгода Микрофинансы — ниша, в которой бизнес редко фокусируется на коммуникациях в соцсетях. Компании ограничиваются простыми механиками продвижения и нетривиальным дизайном. Этот тренд решила изменить команда i-Media. Когда в их агентство обратилась финансовая компания CarMoney для развития SMM-направления, они решили сделать соцсети клиента образцово-показательными.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Продвижение финтех-компании в соцсетях.
На 44% больше подписчиков за полгода
Микрофинансы — ниша, в которой бизнес редко фокусируется на коммуникациях в соцсетях. Компании ограничиваются простыми механиками продвижения и нетривиальным дизайном. Этот тренд решила изменить команда i-Media. Когда в их агентство обратилась финансовая компания CarMoney для развития SMM-направления, они решили сделать соцсети клиента образцово-показательными.