ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть ВКонтакте представила возможность запускать таргетированную рекламу, которая показывается в зависимости от погодных условий. Теперь внутри сервиса «Погода» (мини-приложение) можно размещать рекламу и таргетировать её на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды — такой инструмент доступен в рамках кастомных проектов рекламодателя. Например, тематические объявления с кондиционерами или […]
Запись ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды впервые появилась Postium.

ВКонтакте запустил таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 941879832042

Комментарии

Комментариев нет.