Роскомнадзор получил первые данные от операторов рекламы в Рунете
Роскомнадзор стал получать эту информацию от претендующих на статус посредников в этом процессе «Яндекса», VK, Ozon и других. С 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в Сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Роскомнадзор получил первые данные от операторов рекламы в Рунете
Роскомнадзор стал получать эту информацию от претендующих на статус посредников в этом процессе «Яндекса», VK, Ozon и других. С 1 сентября, согласно поправкам в закон «О рекламе», в России заработала система тотального учета интернет-рекламы. Заказчики, обслуживающие их агентства и сами веб-площадки должны передавать в Роскомнадзор информацию обо всех рекламных кампаниях в Сети — стоимость контрактов, сроки проведения, информацию о договорах и т.п.