Когда плохие креативы эффективнее хороших и почему это работает — личный опыт
В 2022 году несколько рекламных кабинетов VK ужесточили требования к рекламе: ВКонтакте, Одноклассники и myTarget. Теперь нельзя использовать капс, эмодзи, много текста на картинке, изображения денег. Вроде приятный тренд. На экологичность и эстетичность рекламы, на отказ от кричащих или просто топорно сделанных креативов. Но всегда ли дизайнерская работа лучше? Узнаем от практикующих экспертов, когда у них срабатывали варианты «чем хуже, тем лучше», и думаем, с чем это связано.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Когда плохие креативы эффективнее хороших и почему это работает — личный опыт
В 2022 году несколько рекламных кабинетов VK ужесточили требования к рекламе: ВКонтакте, Одноклассники и myTarget. Теперь нельзя использовать капс, эмодзи, много текста на картинке, изображения денег. Вроде приятный тренд. На экологичность и эстетичность рекламы, на отказ от кричащих или просто топорно сделанных креативов. Но всегда ли дизайнерская работа лучше? Узнаем от практикующих экспертов, когда у них срабатывали варианты «чем хуже, тем лучше», и думаем, с чем это связано.