Комментарии
- 11 ноя 2022 13:36Андрей СтрелковОтличающаяся уведомление
- 11 ноя 2022 21:31татьяна сегедаОтличная уведомление
- 12 ноя 2022 14:54Андрей СтрелковНесхожая объявление
- 12 ноя 2022 19:13Андрей ВасиленкоХорошая пресс-релиз
- 12 ноя 2022 19:24aasdasda dlafşlakfşlНесходная информация
- 12 ноя 2022 19:28Петя ВасичкинПрекрасная уведомление
- 12 ноя 2022 20:14Анна ЕвсееваВеликолепная сообщение
- 13 ноя 2022 02:20Alex KaiserПримечательная пресс-релиз
- 13 ноя 2022 02:44Алёнушка СмирноваРаспрекрасная извещение
- 13 ноя 2022 03:09Ангелина ******Прекрасная полная информация
- 13 ноя 2022 11:45Аммар и Оксана АбусалехЗамечательная полная информация
- 13 ноя 2022 12:59Pre PreОтличная информация
- 14 ноя 2022 03:25татьяна сегедаВеликолепная полная информация
- 14 ноя 2022 10:10Петя ВасичкинНепохожая сообщение
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
AdTech, крокодил и миплы: как мы создавали настольную игру по мотивам digital-мира
Скоро Новый год, и многие digital-агентства уже раздумывают над тем, что подарить коллегам, партнерам и клиентам. В голову приходит классная идея — создать собственную настолку. Но так ли это просто и сколько сил, времени и денег на это нужно? Об этом рассказала Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist рекламной платформы NT Technology — у их команды за плечами есть такой опыт.