Комментарии
- 15 ноя 2022 15:29Алёнушка СмирноваНепохожая уведомление
- 15 ноя 2022 21:39тимофеи зубовВеликолепная информация
- 15 ноя 2022 22:21aasdasda dlafşlakfşlОтменная пресс-релиз
- 16 ноя 2022 01:12aasdasda dlafşlakfşlПримечательная объявление
- 16 ноя 2022 10:34Pre PreРаспрекрасная извещение
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Как мы перестроили mobile-only marketing после ухода зарубежных платформ — кейс сервиса доставки
В начале 2022 года команда «Ленты Онлайн» поставила перед Artics Mobile Solutions довольно амбициозную цель: вырасти на 55% по новым привлеченным клиентам. Но из-за ухода зарубежных площадок с российского рынка команда лишилась 47% трафика. Как удалось скорректировать стратегию продвижения, не останавливая рекламные кампании, и какие в итоге получились результаты, рассказали Евгений Коротаев, Head of Artics Mobile Solutions, и Ольга Липовских, Head of Digital Marketing онлайн-сервисов «Ленты», на TrueDigital Day 2022.