«Золотые» клиенты — как найти в базе тех, кто приносит больше всего дохода, и увеличить их долю
Руководитель отдела продаж в eLama Виталий Макаренко объяснил, как правильно сегментировать клиентскую базу, чтобы найти «золотых клиентов», и как быстро понять, выгоден ли лид. Работающие схемы и полезные советы от эксперта.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
«Золотые» клиенты — как найти в базе тех, кто приносит больше всего дохода, и увеличить их долю
Руководитель отдела продаж в eLama Виталий Макаренко объяснил, как правильно сегментировать клиентскую базу, чтобы найти «золотых клиентов», и как быстро понять, выгоден ли лид. Работающие схемы и полезные советы от эксперта.