Главные исследования для маркетолога за ноябрь 2022 года

Присмотритесь к мессенджер-маркетингу — треть россиян готова полностью отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах. А если продвигаетесь в Яндекс Директе, пересмотрите бюджет — цена клика на Поиске выросла на 26%, а в РСЯ — на 71%. И, конечно, не забывайте про инфлюенс-маркетинг — количество российских авторов в соцсетях достигло 62 млн человек. Эти и другие интересные данные — в нашей новой подборке исследований для маркетолога.

Комментарии

  • 29 ноя 2022 20:32
    Примечательная информационная подборка
  • 30 ноя 2022 00:54
    Отменная полная информация
  • 30 ноя 2022 01:57
    Отличающаяся пресс-релиз