Комментарии
- 14 дек 2022 18:37Александр ЛаринПрекрасная пресс-релиз
- 14 дек 2022 18:56Александр БалуевПрекрасная информация
- 14 дек 2022 23:17Артур СеверинПримечательная сообщение
- 15 дек 2022 04:58Андрей СтрелковОтличная информация
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Engagement rate: как рассчитать коэффициент вовлеченности
Коэффициент вовлеченности или Engagement rate – важный показатель эффективности стратегии продвижения в соцсетях и типов контента, который вы публикуете. Нужно уметь правильно его рассчитывать. Как? Читайте в нашей статье. Существует два общепринятых способа расчета коэффициента вовлеченности. Об этом подробнее. Расчет Engagement rate: способ 1 Эта формула встречается наиболее часто. Нужно количество взаимодействий с публикацией (лайки, […]
Запись Engagement rate: как рассчитать коэффициент вовлеченности впервые появилась SMM-агентство «Madwins».