Продвижение в автотематике: достигли ДРР 7% благодаря РСЯ и узкой семантике — кейс
Если трафика много, а конверсий мало, нужно возвращать аудиторию. Как можно построить воронку продаж и какие инструмента Директа использовать на разных этапах? На примере кейса с автотоварами рассказывает специалист отдела рекламы BodySite Сергей Ступак с командой.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Продвижение в автотематике: достигли ДРР 7% благодаря РСЯ и узкой семантике — кейс
Если трафика много, а конверсий мало, нужно возвращать аудиторию. Как можно построить воронку продаж и какие инструмента Директа использовать на разных этапах? На примере кейса с автотоварами рассказывает специалист отдела рекламы BodySite Сергей Ступак с командой.