Анализ цен конкурентов: для чего его проводить и как
Покупатель может искать товар сразу и на Ozon, и на Wildberries, и на Яндекс Маркете. И на этих площадках видеть несколько предложений по разным ценам. Какое он выберет? Конечно, самое выгодное. Чтобы это предложение оказалось вашим, нужно внимательно следить за рынком цен и проводить анализ цен конкурентов.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Анализ цен конкурентов: для чего его проводить и как
Покупатель может искать товар сразу и на Ozon, и на Wildberries, и на Яндекс Маркете. И на этих площадках видеть несколько предложений по разным ценам. Какое он выберет? Конечно, самое выгодное. Чтобы это предложение оказалось вашим, нужно внимательно следить за рынком цен и проводить анализ цен конкурентов.