ATL и BTL-мероприятия: что это такое, сравнение понятий, +4 примера из маркетинга

В рекламе и маркетинге есть два подхода в стимулировании продаж: прямой и скрытый, направленный на диалог с конкретной целевой аудиторией. Первый называется ATL, второй – BTL. В сегодняшней статье мы разберем, что такое ATL и BTL, как мероприятия и акции используются в продвижении бизнеса и чем отличаются. Читайте также: Что продавать на Вайлдберриз, чтобы заработать […]
Запись ATL и BTL-мероприятия: что это такое, сравнение понятий, +4 примера из маркетинга впервые появилась Postium.

ATL и BTL-мероприятия: что это такое, сравнение понятий, +4 примера из маркетинга - 961925547242
ATL и BTL-мероприятия: что это такое, сравнение понятий, +4 примера из маркетинга - 961925547498

Комментарии

  • 19 окт 2023 13:59
    Очень ценная информация, которую стоит применять и делиться с другими, спасибо за такую полезную информацию и практические советы! 13:56
  • 22 окт 2023 14:37
    публикуйте и распространяйте инструкцию