«Бюджет на период» — новая опция управления расходами в Яндекс Директ
Теперь в стратегиях рекламных кампаний Яндекс Директ доступна опция, которая позволяет задать бюджет на выбранный временной промежуток. Это даёт возможность контролировать финансовые затраты и упрощает управление рекламными акциями с фиксированным сроком. Периодный бюджет, как и недельный, можно настроить в обычных и пакетных стратегиях. В них можно установить бюджет на срок от одного до девяноста дней. […] Запись «Бюджет на период» — новая опция управления расходами в Яндекс Директ впервые появилась Postium.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
«Бюджет на период» — новая опция управления расходами в Яндекс Директ
Теперь в стратегиях рекламных кампаний Яндекс Директ доступна опция, которая позволяет задать бюджет на выбранный временной промежуток. Это даёт возможность контролировать финансовые затраты и упрощает управление рекламными акциями с фиксированным сроком. Периодный бюджет, как и недельный, можно настроить в обычных и пакетных стратегиях. В них можно установить бюджет на срок от одного до девяноста дней. […]
Запись «Бюджет на период» — новая опция управления расходами в Яндекс Директ впервые появилась Postium.