Как отслеживать реальную прибыль от контекстной рекламы с помощью сквозной аналитики
Частая ошибка при оценке результатов контекстной рекламы — ориентироваться на базовые метрики вроде кликов и заявок. Чтобы понять, что действительно работает, важно связать рекламу с бизнес-результатами. Сквозная аналитика помогает сделать это максимально точно. Какие KPI брать за основу и как отчетность способна увеличить прибыль бизнеса, рассказала Софья Ершова, веб-аналитик департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group.
SMM ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ, ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПАРТНЕРОВ!
Как отслеживать реальную прибыль от контекстной рекламы с помощью сквозной аналитики
Частая ошибка при оценке результатов контекстной рекламы — ориентироваться на базовые метрики вроде кликов и заявок. Чтобы понять, что действительно работает, важно связать рекламу с бизнес-результатами. Сквозная аналитика помогает сделать это максимально точно. Какие KPI брать за основу и как отчетность способна увеличить прибыль бизнеса, рассказала Софья Ершова, веб-аналитик департамента контекстной и медийной рекламы Demis Group.