Honda Accord (Хонда Аккорд) – переднеприводный седан класса «D».
Рестайлинг десятого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 12 октября 2020 года. В завершение третьего года жизни этого поколения Accord получил легкие изменения во внешности, интерьере и системах безопасности. Что касается первых, модернизация заключается в чуть расширенном гриле решетки, более «благородной» интеграции радара системы безопасности Honda Sensing и измененном оформлении противотуманных фонарей. Головной диодный свет доработали – пучок света теперь более длинный и широкий (в более дорогих комплектациях; впрочем, диоды – оснащение всех Accord). Ряд силовых установок изменений не претерпел. 1.5-литровый VTEC Turbo выдает 195 л. с. и 260 Нм крутящего момента, 2.0-литровый VTEC Turbo – 255 л. с. и 370 Нм. В паре с 1.5-литровым мотором работает вариатор CVT, c 2.0-литровым – исключительно 10-ступенчатый гидротрансформатор. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 215 л. с. и 315 Нм. Она объединяет 2.0-литровый бензиновый VTEC, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и батарею. Первый электромотор приводит автомобиль в движение, второй является стартером-генератором, при этом ДВС вырабатывает энергию для пополнения батареи. Гибрид может работать в трех режимах: исключительно электрическом, гибридном (ДВС работает, но не подключен к колесам) и с использованием ДВС напрямую (двигатель задействуется без коробки передач, поэтому может использоваться в ограниченном диапазоне скоростей). Заявленный производителем средний расход топлива гибрида составляет 4.9 л. #авто #автомобили #автомобиль #honda #accord #hondaaccord #аккорд #хонда #хондааккорд Полный обзор с ценами, характеристики, тест-драйвы тут - https://4koleca.com/catalogavto/honda/accord/honda-accord-luchshe-camry-i-passat-chto-skryvaet-khonda.html
Все о авто: спорт, концепт, электро
Honda Accord (Хонда Аккорд) – переднеприводный седан класса «D».
Рестайлинг десятого поколения модели. Официальная презентация автомобиля состоялась 12 октября 2020 года.
В завершение третьего года жизни этого поколения Accord получил легкие изменения во внешности, интерьере и системах безопасности. Что касается первых, модернизация заключается в чуть расширенном гриле решетки, более «благородной» интеграции радара системы безопасности Honda Sensing и измененном оформлении противотуманных фонарей. Головной диодный свет доработали – пучок света теперь более длинный и широкий (в более дорогих комплектациях; впрочем, диоды – оснащение всех Accord).
Ряд силовых установок изменений не претерпел. 1.5-литровый VTEC Turbo выдает 195 л. с. и 260 Нм крутящего момента, 2.0-литровый VTEC Turbo – 255 л. с. и 370 Нм. В паре с 1.5-литровым мотором работает вариатор CVT, c 2.0-литровым – исключительно 10-ступенчатый гидротрансформатор.
Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 215 л. с. и 315 Нм. Она объединяет 2.0-литровый бензиновый VTEC, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и батарею. Первый электромотор приводит автомобиль в движение, второй является стартером-генератором, при этом ДВС вырабатывает энергию для пополнения батареи. Гибрид может работать в трех режимах: исключительно электрическом, гибридном (ДВС работает, но не подключен к колесам) и с использованием ДВС напрямую (двигатель задействуется без коробки передач, поэтому может использоваться в ограниченном диапазоне скоростей). Заявленный производителем средний расход топлива гибрида составляет 4.9 л.
#авто #автомобили #автомобиль #honda #accord #hondaaccord #аккорд #хонда #хондааккорд
Полный обзор с ценами, характеристики, тест-драйвы тут - https://4koleca.com/catalogavto/honda/accord/honda-accord-luchshe-camry-i-passat-chto-skryvaet-khonda.html