Mercedes-Benz CLA-Class (Мерседес-Бенц CLA-Класс) - седан класса «D» с передним либо полным приводом.
Премьера второго поколения модели с заводским индексом С118 состоялась на выставке потребительской электроники CES в начале 2019 года. Архитектура салона не удивит - панель с двумя дисплеями, турбины воздуховодов, дизайн рулевого колеса, да и сама система MBUX прекрасно знакомы нам по А-Класс. Хотя стоп. Последняя здесь существенно доработана: появилась функция распознавания голоса, добавлено управление жестами, да и в конце-концов, Mercedes стал понимать куда большее количество фраз. За счет увеличенных габаритов существенно просторнее стало в плечах и ногах, правда пассажиры второго ряда могут жаловаться на ограниченное пространство над головой, но извините - красота требует жертв. А ради соответствия статусу «четырехдверного купе», «ЦЛА» лишился пятиместного исполнения, теперь задний диван исключительно для двоих. Кстати, в отличие от А-Класса, задняя подвеска Mercedes-Benz CLA ни в каком исполнении не будет иметь полузависимую конструкцию - только многорычажка. При этом настройки шасси были подкорректированы в угоду лучшей управляемости, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы. #авто #автомобили #автомобиль #mercedesbenz #mercedes #mercedescla #mercedesclaclass #мерседес #мерседесбенц
Все о авто: спорт, концепт, электро
Mercedes-Benz CLA-Class (Мерседес-Бенц CLA-Класс) - седан класса «D» с передним либо полным приводом.
Премьера второго поколения модели с заводским индексом С118 состоялась на выставке потребительской электроники CES в начале 2019 года.
Архитектура салона не удивит - панель с двумя дисплеями, турбины воздуховодов, дизайн рулевого колеса, да и сама система MBUX прекрасно знакомы нам по А-Класс. Хотя стоп. Последняя здесь существенно доработана: появилась функция распознавания голоса, добавлено управление жестами, да и в конце-концов, Mercedes стал понимать куда большее количество фраз.
За счет увеличенных габаритов существенно просторнее стало в плечах и ногах, правда пассажиры второго ряда могут жаловаться на ограниченное пространство над головой, но извините - красота требует жертв. А ради соответствия статусу «четырехдверного купе», «ЦЛА» лишился пятиместного исполнения, теперь задний диван исключительно для двоих.
Кстати, в отличие от А-Класса, задняя подвеска Mercedes-Benz CLA ни в каком исполнении не будет иметь полузависимую конструкцию - только многорычажка. При этом настройки шасси были подкорректированы в угоду лучшей управляемости, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы.
#авто #автомобили #автомобиль #mercedesbenz #mercedes #mercedescla #mercedesclaclass #мерседес #мерседесбенц