Комментарии
- 2 дек 2019 16:48Нелли Спасскова (Леменько)
- 2 дек 2019 16:48Нелли Спасскова (Леменько)
- 2 дек 2019 16:48Нелли Спасскова (Леменько)
- 2 дек 2019 16:48Нелли Спасскова (Леменько)
- 2 дек 2019 16:48Нелли Спасскова (Леменько)
- 3 дек 2019 04:16КругоБайкальская Железная Дорога ответила Нелли Спассковой (Леменько)
- 3 дек 2019 12:37Татьяна ВасильеваКрасивейшее строение начала 20 века. И природный материал был по рукой...Внутри сейчас оформили музей. Памятник М.И. Хилкову,как нельзя кстати, он же принимал участие и в строительстве КБЖД, много сделал для Сибири!!
- 3 дек 2019 15:07любовь гавина (Алексеева)Это сделано на века!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КругоБайкальская Железная Дорога
ТЕМА (4 фото): Фотографии, между которыми более 100 лет!
165-ый километр КБЖД. Станция Слюдянка.
Проект вокзала был разработан специально для конкретного места. В отличие от всех других станций, где проектировались деревянные вокзалы, здесь первоначально предполагалось построить кирпичное здание. Кто был архитектором мраморного здания вокзала, и кто взял на себя смелость изменить материал в проекте пока не известно. Завершилось строительство вокзала в 1904 году.
Стоимость его составила 89 218 рублей 18 копеек (в ценах 1905 года).
Слюдянский вокзал имел один зал для пассажиров I и II классов и отдельно зал для III класса. А также были отдельные входы со стороны пути - каждый для своей категории.
Кроме того, вестибюль, багажную комнату, буфет с кухней, внутренние туалеты, почтовое отделение, индивидуальные комнаты для начальника станции, жандарма и телеграфа. При этом два зала ожидания были разделены вестибюлем, а комната жандарма имела отдельный вход.
Вокзал был обнесён традиционным заграждением, состоящим из деревянных рам с пересекающимися по диагонали брусьями. Позднее, ограда пассажирской платформы была рельсовая с проволочной решёткой.
#Слюдянка #две_фотографии