#две_фотографии мыса Половинный и бухты речки Половинная.
В устье реки, на правом берегу, при строительстве железной дороги находилась часть временного посёлка строителей. В этой части посёлка были: Николо-Иннокентьевская церковь, полуказарма, жилой дом, баня, барак с сараями и ледник. После окончания первого этапа строительства все эти постройки из-за сезонных подтоплений будут перенесены за полотно дороги на более высокие берега реки. Неосвящённую ещё церковь хотели перенести в порт Байкал, но затем остановили свой выбор на быстро растущем пристанционном посёлке Слюдянка. Туда церковь перенесли в начале 1906 года. 110-й километр КБЖД.
КругоБайкальская Железная Дорога
#две_фотографии мыса Половинный и бухты речки Половинная.
В устье реки, на правом берегу, при строительстве железной дороги находилась часть временного посёлка строителей. В этой части посёлка были: Николо-Иннокентьевская церковь, полуказарма, жилой дом, баня, барак с сараями и ледник. После окончания первого этапа строительства все эти постройки из-за сезонных подтоплений будут перенесены за полотно дороги на более высокие берега реки. Неосвящённую ещё церковь хотели перенести в порт Байкал, но затем остановили свой выбор на быстро растущем пристанционном посёлке Слюдянка. Туда церковь перенесли в начале 1906 года.
110-й километр КБЖД.