helicopters_russia: Вертолет Ми-26 МЧС России выполнил сложнейшую авиационную операцию - перевез на внешней подвеске фюзеляж своего предшественника, тяжелого вертолета Ми-6.
Вертолет был доставлен из ЛИИ Громова на подмосковный аэродром Черное для участия в фестивале «НЕБО: Теория и практика». Масса пустого Ми-6 составляет более 26 тонн, поэтому для перевозки на внешней подвеске с него были демонтированы двигатели и несущая система. Ми-6 разрабатывался под личным руководством легендарного конструктора Михаила Миля и совершил свой первый поле в далеком 1957 году. Машина во многом опередила свое время по летно-техническим характеристикам, на ней было установлено 16 мировых рекордов. Примечательно, что именно Ми-6 стал первым отечественным вертолетом, на котором была реализована система внешней подвески для перевозки негабаритных грузов. Достойным сменщиком Ми-6 стал разработанный в конце 70-х Ми-26 - именно он побил многие рекорды своего прародителя и стал самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На внешней подвеске или внутри кабины Ми-26 может унести беспрецедентные 20 тонн груза
Авиация и ВКС России
helicopters_russia: Вертолет Ми-26 МЧС России выполнил сложнейшую авиационную операцию - перевез на внешней подвеске фюзеляж своего предшественника, тяжелого вертолета Ми-6.
Вертолет был доставлен из ЛИИ Громова на подмосковный аэродром Черное для участия в фестивале «НЕБО: Теория и практика». Масса пустого Ми-6 составляет более 26 тонн, поэтому для перевозки на внешней подвеске с него были демонтированы двигатели и несущая система.
Ми-6 разрабатывался под личным руководством легендарного конструктора Михаила Миля и совершил свой первый поле в далеком 1957 году. Машина во многом опередила свое время по летно-техническим характеристикам, на ней было установлено 16 мировых рекордов. Примечательно, что именно Ми-6 стал первым отечественным вертолетом, на котором была реализована система внешней подвески для перевозки негабаритных грузов.
Достойным сменщиком Ми-6 стал разработанный в конце 70-х Ми-26 - именно он побил многие рекорды своего прародителя и стал самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На внешней подвеске или внутри кабины Ми-26 может унести беспрецедентные 20 тонн груза