Комментарии
- Феликс ГринбергКомментарий удалён.
- Борис Вовченко ответил Феликсу ГринбергуКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Феликс ГринбергКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Борис Вовченко ответил Феликсу ГринбергуКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Борис Вовченко ответил Феликсу ГринбергуКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Борис Вовченко ответил Феликсу ГринбергуКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Борис Вовченко ответил Феликсу ГринбергуКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
- Феликс Гринберг ответил Борису ВовченкоКомментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группа «Романтики Моря и Неба»
Работа на судах дальнего плавания
Но на самом деле, количество востребованных вакансий гораздо больше. Связано это с активным и динамичным развитием флота РФ, как военного, так и гражданского. Вакансии существуют и для мужчин, и для женщин, как для опытных моряков, так и для людей без опыта.
Специфика работы на корабле
Работа на море имеет множеством нюансов и особенностей, которые необходимо учитывать, прежде чем соглашаться на подобные предложения. Для каждой должности существует свой набор минимальных требований, которым должен соответствовать сотрудник гражданского или военного флота России.
Обычные матросы для того, чтобы найти работу, должны закончить специальные мореходные училища. Командный состав, особенно старший, должен получить высшее образование в академии или университете.
Обязательным является изучение и знание иностранных языков, в частности, английского, который считается языком международного общения.
Для работы на круизных судах иностранные языки просто необходимы, поскольку на кораблях путешествуют в основном иностранцы. Также важно, чтобы работник судна имел диплом в конкретной сфере. Например, механик знал инженерное дело, а кок обладал знаниями в кулинарии.
Положительные и отрицательные стороны
Работа на корабле – это сложный, увлекательный и занимательный процесс, что позволяет морякам продвигаться по карьерной лестнице, достаточно неплохо зарабатывать, найти подходящую должность на суше.
Моряки зарабатывают значительно больше, чем специалисты в различных сферах на суше.
Именно это привлекает человека в морской карьере, поскольку за несколько лет можно накопить достаточно средств для покупки квартиры, машины, переезда в другую страну. Особенно это касается заработков на круизном судне или в морской промышленности по добыче газа и нефти. Не менее важным аспектом является то, что человек уже в 30 лет может стать капитаном. Подобная карьера очень немногим удается в таком возрасте.
К другим положительным сторонам относятся следующие факторы:
Не нужно тратиться на ежедневные расходы, поскольку владелец судна или морской компании обеспечивает питание, форму, проживание, перелеты, трансферы.
Путешествие по разным странам.
Длительный отпуск, который составляет от 4 до 6 месяцев.
Изучение иностранных языков, культур, налаживание контактов.
Возможность в дальнейшем неплохо трудоустроиться.
Востребованность специалистов морского дела, независимо от политической и экономической ситуации в стране.
Нехватка офицерских кадров.
Развитие профессиональных качеств и навыков.
Приобретение значительного опыта.
Во-первых, стоит учитывать необходимость работать в команде, где существует очень жесткая дисциплина.
Во-вторых, сосуществование с членами команды на ограниченном пространстве, налаживание связей, контактов, способность к общению.
В-третьих, тяжелая физическая работа, длящаяся иногда больше 12 часов. График работы обычно вахтовый, который усложняется постоянной сменой часовых поясов.
В-четвертых, существует высокая степень травмоопасности и риска для общего состояния здоровья.
В-пятых, наличие угрозы со стороны пиратов, которые захватывают торговые суда.
По правилам, хранить и использовать на корабле любое огнестрельное оружие нельзя. Поэтому моряки во время захвата судна становятся беззащитными жертвами пиратов.
Доступные вакансии
Матросы;
Механики-инженеры;
Лоцманы;
Штурманы;
Мотористы;
Электромеханики;
Помощники капитанов;
Капитаны.
Таким специальностям обучают в морских училищах и академиях, где готовят работников на торговые, круизные, военные суда. Кроме того, довольно востребованной являются профессии кока и повара, переводчика, связиста, врача.
Претенденты на такие вакансии должны уметь разбираться в судовождении, электронном навигационном оборудовании, механике и инженерном деле, исполнение обязательств, возлагающихся на капитана. В частности, отвечать за безопасность судна и экипажа, груза, пассажиров,
На торговые, военные, гражданские суда берут, в основном, мужчин. Хотя на круизные суда и гражданские охотно берут и женщин. На круизных судах женщин принимают на должность бармена, администратора, официантки, горничной, переводчицы, фотографа, кондитера, врача, аниматора, музыканта, массажистки, косметолога, на ресепшен.
В целом, для круизных судов сформировался такой стандартный список вакансий, как:
Переводчики;
Стюарды;
Бармены;
Работники рецепций;
Подсобные рабочие;
Видео и фотооператоры;
Официанты;
Помощники по всем названным профессиям.
Необходимо владеть английским языком, быть моложе 35 лет, готовым развлекать разные группы пассажиров, работать около 10 часов в день, быть готовым к длительным прибываниям в море.
Уровень заработной платы
Моряки из РФ могут получать следующую зарплату:
Капитаны – от 5 до 20 тысяч долларов;
Старший командный состав около 5 тысяч;
Повара и коки – почти 2,5 тысячи;
Рядовые матросы – 2 тысячи долларов.
В Мурманске и во Владивостоке капитан получает обычно от 50 до 95 тысяч рублей, зарплата старшего помощника капитана составляет от 30 до 60 тысяч рублей, лоцманы – около 45 тысяч, мотористы 25-30 тысяч, электромеханики – от 60 до 80 тысяч. Все зависит от компании, места службы, населенного пункта, но в целом, уровень оплаты труда везде одинаков.
На круизных судах заработок в месяц начинается от 1000 долларов в месяц, и может достигать 3-5 тысяч.
Таким образом, капитаны получают больше всего, хотя разница между окладами с другими должностями может быть и небольшой. Особенно, если это некрупные суда или компании. Но иногда разница в оплате составляет почти 15 долларов в месяц.
Источник: https://visasam.ru/emigration/rabota/rabota-na-korable-dalnego-plavaniya.html
#РаботаНаСудне