Комментарии
- 14 фев 13:1314 февраля , квитанций нет .... Но пени капают , так понимаю ? Не важно , что там копейки , важно ваше отношение к людям . Какими подлыми способами вы хотите наши карманы опусташить
- 14 фев 16:14В приложении банка все оплатила
- 15 фев 10:20не один из указаных телефонов не отвечает
- 15 фев 10:21это если д березовка находится в 100 км как старикам произвести проверку
- 15 фев 14:52Ну что тут удивительного с одними расчёт и сверка были плохие через квартал с этими тоже будут плохо, а за их дебелизм платили и платить будем мы! Если сберу запретили брать проценты зато какой то хреновенький Телекомсервис на нас бабло зарабатывает, всё просто и прям так и хочется спросить когда же вы своих земляков перестанете обирать идиоты???? Нам, пенсионерам ещё пенсию проиндексировать не успели, а наши предприниматели - хапуги уже быстро перестроились, когда нахапаются непонятно!!!!!!
- Комментарий удалён.
- 16 фев 09:18В течении какого срока будет произведен перерасчёт по заявлениям,которые вам передал КРАСНОЯРСКЭЕРГОСБЫТ? Писала там заявление по факту отсутствия дочери в течении года , ещё в июне 2024? Насколько известно все эти заявления переданы вам. Тоже будете полгода мурыжить? Вам энергосбыт передали ТКО балансом за 2024 год? А то знаю людей у которых переплата благополучно испарились,судя по полученным платежкам.... причём около 3 000р....
- 17 фев 03:48писала комментарий 7 февраля. сегодня уже - 17е!!! десять дней прошло!!! а зарегистрироваться и отправить эл.почту до сих не могу!!! теперь проверяют ЧЕЛОВЕК ли ты!!!! нарисованы куриные лапы - найти нужно того кому они принадлежат, и...... всё..... висит. пять раз пробовала!!! ну хоть квитанцию принесли - низкий поклон!!!
- 18 фев 00:09Где квитанции ??? Хапуги .... 17 число ... Клич кинули , людей обирать , всех на уши поставили , теперь головы нам пудрите . Шлите ваши квитанции , заплатим уже ... подавитесь нашими деньгами
- 19 фев 08:34Мусор в крае, а банк... Казань.... 19 число, заплатить невозможно.... Лохотрон какой то
- 19 фев 10:44Квитанции пришли, мы уже заплатили и зарегались на сайте. Теперь квитанции будут приходить на электронную почту.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АЧИНСКАЯ ГАЗЕТА
Мусор отдельно
- Всегда оплачиваю коммунальные услуги 5 числа, в день пенсии. По привычке пришёл внести платёж и за мусор, а мне сказали, что теперь вместе с электричеством нельзя оплатить. А как быть? Нельзя же долги копить, у меня субсидия, - этот вопрос редакции АГ адресовал пенсионер Владимир Анатольевич. Но тема эта волнует очень многих наших читателей.
Что изменилось
Чтобы разобраться в ситуации мы обратились к региональному оператору. В нашем случае это компания «Эко-Транспорт». Оказывается, взносы за январь на самом деле начали принимать по-новому. Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами теперь самостоятельно начисляет плату за вывоз мусора и собирает платежи с населения.
Где взять квитанции
— Это вынужденная мера, - поясняют в пресс-службе компании. - Расчёты с энергетиками задерживались, проблемы возникали и со сверкой данных. Теперь компания будет работать с населением напрямую - поэтому изменения неизбежны. Все расчёты будут сделаны вовремя, квитанции можно будет получить привычным для себя способом.
К слову, квитанции за январь принесут (принесли) в почтовые ящики 10 февраля. Кстати есть и ещё один вариант их получения – в электронном виде. Документы придут на вашу электронную почту - если подписаться на рассылку на сайте компании ООО «Эко-Транспорт» ( eco-transport24.ru ). Для этого понадобится номер счёта.
Кстати
Удобнее оплачивать через мобильное приложение банка. Но если привычнее использование наличных, такой вариант тоже возможен. По-старинке можно оплатить не только в отделениях почты, но и в офисе «Телекомсервис».
Уточнить всю необходимую информацию можно по телефонам: +7 962-075-82-82, +7 905-974-25-00, 8(39151) 5-74-22, 8 (39151) 5-74-23. Учитывая период перехода на новые условия работы, могут возникнуть трудности чтобы дозвониться до операторов компании.